Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот и заветная кнопочка mute... однополчане! Несколько недель назад в комментариях к какому-то посту кто-то в "минусы авто" записал отсутствие
Не знаю, как физ кнопки могут быть удобнее сенсора! Если только не та часть наездников, которая для свайпов в ГУ кладет запястье на торпедо! Прикоснулся - все включилось, не надо никуда вдавливать, вжимать!
ещё с зеркала заднего вида окантовка снимается, есть крючёк выдвижной у перчаточного ящика, у переднего привода одна труба выхлопа а у полного две трубы) это так что вспомнил. И только не в обиду я всех люблю
утро доброе! Окантовки зеркала не было изначально, крючек тоже видела, но не пользовалась, про выхлопные не знала- там реально раздвоенный выхлоп или 2ая труба муляж?
суть то в том что с нуля выключить нельзя, то есть надо самую дальнюю кнопку от водителя нажать чтобы заглушить звук?) не очень эргономично, учитывая, что на руле есть пустое место под кнопку, даже в самой максимальной комплектации
видимо это слишком просто для китайского мозга. Мы, видимо, еще не научились понимать их логику. Поэтому сколько еще впереди интересных открытий нас ждёт