Господи, мальчишки и девчонки как вы обслуживаетесь у дилера в городе Иваново? Сегодня туда обратилась на гарантийный осмотр, так мастер по гарантии

Все зависит от дилера. Есть такие, как описал народ ранее, а есть нормальные, которые спокойно выслушают, посмотрят, проверят, если захочешь, то можно поговорить с мастером в ремзоне. Если гарантия, то спокойно меняют, причем до осмотра, если распространенная проблема, сразу говорят - посмотрим и скорее всего будет по гарантии. Другое дело с плавающими дефектами. Тут надо сажать мастера рядом и попытаться воспроизвести проблему - смог, значит поправят, не смог - какие вопросы!? На счет мойки и времени - вот здесь у оф дилеров везде одинаково - технически моют, но это не детейлинг, если приехал, то минимум 2 - 3 часа, а то и все 8 можешь просидеть. Дилеры записывают на одно и тоже время несколько машин, а далее как конвейер. Плюс у них оплата по нормочасам (не скажу, что прям спецом задерживают, но и спешить им нет резона). В последний раз, в хорошем оф сервисе, от момента отдал ключи, до момента машина заехала в ремзону прошел час (очередь на въезд мойка->рем зона 8-10 машин).
 


serg74

New Member
на счет мойки я с вами не согласилашусь, тк 4 визита в ярославль на ТО и диагностику после которых мне авто возвращали в отличном состоянии, а тут просто позор
 
нууу спорить прям не имеет смысла, но мойка у дилера это технологическая мойка, чтобы, скажем так, мастер не испачкался сильно, когда проводит манипуляции. Когда я неоднократно предъявлял претензию по мойке мне так и говорили - это технологическая мойка, не стоит ожидать, что вам машину помоют, как в стороннем месте за деньги. А то, что вам идеально вылизали машину несколько раз, то, наверно, это скорее сердобольные мойщики, которые хотели сделать свою работу лучше, чем требуется, но это не значит, что все так должны. И да, мойка в стоимость работ не входит, а кто утверждает обратное - это маркетинговый ход. Повторюсь, что они моют ее, чтобы в ремзоне не было как на помойке грязно и мастера не колупались во всем как свинюшки. Как то так.
 
В Ярике все быстро и чётко делают. Позвонил, записался, приехал, оставил машину и в багажнике заранее купленные расходники и через 40 минут забрал. Хотя обещали 2 часа работ.
Потом ещё перезвонили и переспросили все ли хорошо. Мелочь, а приятно.
Все ТО обошлось в 5к. Расходники сами покупали на Озон
 

ClubCont

New Member
не, когда звонил и записывался, сразу сказал что со своими расходниками приедем. Они сами сказали что нужно для первого ТО
 

Lipa

New Member
нет, лично туда ездила и все ок. Еще умудрярать торговаться по стоимости работы)))) ТО3 мне там вышло 5к + расходники
 
работник Автомира? Всё совсем не так на самом деле происходит, я раньше высказал своё мнение... Ни ногой больше, лучше проездом в Москве ТО сделаю!
 
нет, не работник))
Если бы мне там что-то не понравилось, я бы так же здесь про это написал)
Но все было именно так, как я описал
 

Treasure

New Member
Смысл в этой гарантии, если выходит дешевле самому исправить в стороннем сервисе. На ТО 1 скатался и хватит кормить дилера.
 
Я ходил к директору и благим матом все ему высказывал. С тех пор меня все там по имени знают на ТО делают скидки, небольшие но делают.
 
чего?? Бред.
Иди да заходи. Там же с ним инженеры по гарантии сидят.
Просто когда мне меняли сидушку и когда я приехал домой и она блин выпала вместе со мной пришлось решать так
 

MaximSim

New Member
Там и купить машину не так просто, как оказалось. Если кто планирует покупку, езжайте в Ярославль.
 

Denis Misko

New Member
У нас в городе их два центра, один дорогой, с улыбками и сервисом и второй чуть подешевле, но сервиса поменьше
 

Soul7

New Member
Добрый день. Был нехороший опыт с дилером в Новороссийске. Не буду описывать ситуацию. Оставил претензию через горячую линию. Перезвонил сам дилер и решили разногласия. Время конечно потратил но главное проблема решена. Не ленитесь разговаривать с официальной поддержкой.
 

Garry

New Member
спасибо за совет. Жду ответа от самого Хавала. Просто немного обидно у того же черри такие мелкие проблемы решаются на раз, а тут извините Хавалов развелось как «собак не резаных», а поддержки для них ноль
 

il750

New Member
Вообще, можете, кстати, это все записать в следующий раз на диктофон и отправить жалобу представительству. Хавал, надо отдать должное, опи***ливает дилеров за подобное.
 

Dummy

New Member
Про Иваново почему-то плохие отзывы, в Ярославле все норм
 

Сверху