Захар Макарочкин
New Member
Все зависит от дилера. Есть такие, как описал народ ранее, а есть нормальные, которые спокойно выслушают, посмотрят, проверят, если захочешь, то можно поговорить с мастером в ремзоне. Если гарантия, то спокойно меняют, причем до осмотра, если распространенная проблема, сразу говорят - посмотрим и скорее всего будет по гарантии. Другое дело с плавающими дефектами. Тут надо сажать мастера рядом и попытаться воспроизвести проблему - смог, значит поправят, не смог - какие вопросы!? На счет мойки и времени - вот здесь у оф дилеров везде одинаково - технически моют, но это не детейлинг, если приехал, то минимум 2 - 3 часа, а то и все 8 можешь просидеть. Дилеры записывают на одно и тоже время несколько машин, а далее как конвейер. Плюс у них оплата по нормочасам (не скажу, что прям спецом задерживают, но и спешить им нет резона). В последний раз, в хорошем оф сервисе, от момента отдал ключи, до момента машина заехала в ремзону прошел час (очередь на въезд мойка->рем зона 8-10 машин).