Михаил Бездетный
New Member
Извините, накипело (((
Обратилась к официальному дилеру HAVAL в Чувашской Республике по замене задних тормозных колодок и определении гарантийного случая (на переднем крыле со стороны пассажира имелось отхождение ЛКП).
Случай с отхождением ЛКП признали не гарантийным (при разговоре с инженером по гарантии выяснилось, что это сугубо его личное мнение и рекламации на завод изготовителя не направлялось, а направляется только лояльным клиентам).
После проведения работ по замене тормозных колодок мне выдали автомобиль, где отсутствие ЛКП увеличилось в 2-3 раза. При этом, мастер-приемщик об этом не уведомил.
Мной были оставлены претензии с требованием о замене крыла, поврежденным сотрудником СТО, на которые дилер занимается отписками. Потребовали автомобиль для обследования ЛКП методом адгезии, которую они провели малярным скотчем. Устно предлагают покрасить крыло, но в официальном письме требуют предоставить автомобиль без конкретного разъяснения причины предоставления, но при этом указывают, что при отказе предоставления автомобиля дилерский центр освобождается от обязанностей, связанных с рассмотрением данной претензии. Контактное лицо, указанное в официальном письме в ходе телефонного разговора, заявил, что автомобиль предоставлять не надо, так как согласия на покраску мы не давали.
И это не первый случай работы дилерского центра HAVAL Чувашской Республики. А именно, обращались с гулом подшипника, где специалисты СТО официального дилера 2 дня определяли какой именно подшипник гудит. Замену подшипника произвели спустя 3 недели. При проведении ТО 4 было заявлено мастером-приемщиком, что работа займет 3 часа, по факту машину выдали почти через 7 часов, при этом не уведомив о задержке выдачи (было очень интересно наблюдать по камерам, как специалист по обслуживанию проводит ТО трех машин параллельно, бегая от одной к другой).Чуть позже обратилась с проблемой отсутствия подсветки номерного знака и нереагирующая кнопка открывания багажника. Причину нашли за 1.5 часа (обрыв провода в шлейфе багажника). После чего автомобиль простоял в стороне 4 часа, не дождавшись устранения проблемы спустя 4 часа, забрала автомобиль в неисправном состоянии.
Из выше перечисленного, мною сделаны выводы, о том, что мое доверие к этому дилеру утеряно.
Кто из Чебоксар, как вам обслуживание официального дилера?
Обратилась к официальному дилеру HAVAL в Чувашской Республике по замене задних тормозных колодок и определении гарантийного случая (на переднем крыле со стороны пассажира имелось отхождение ЛКП).
Случай с отхождением ЛКП признали не гарантийным (при разговоре с инженером по гарантии выяснилось, что это сугубо его личное мнение и рекламации на завод изготовителя не направлялось, а направляется только лояльным клиентам).
После проведения работ по замене тормозных колодок мне выдали автомобиль, где отсутствие ЛКП увеличилось в 2-3 раза. При этом, мастер-приемщик об этом не уведомил.
Мной были оставлены претензии с требованием о замене крыла, поврежденным сотрудником СТО, на которые дилер занимается отписками. Потребовали автомобиль для обследования ЛКП методом адгезии, которую они провели малярным скотчем. Устно предлагают покрасить крыло, но в официальном письме требуют предоставить автомобиль без конкретного разъяснения причины предоставления, но при этом указывают, что при отказе предоставления автомобиля дилерский центр освобождается от обязанностей, связанных с рассмотрением данной претензии. Контактное лицо, указанное в официальном письме в ходе телефонного разговора, заявил, что автомобиль предоставлять не надо, так как согласия на покраску мы не давали.
И это не первый случай работы дилерского центра HAVAL Чувашской Республики. А именно, обращались с гулом подшипника, где специалисты СТО официального дилера 2 дня определяли какой именно подшипник гудит. Замену подшипника произвели спустя 3 недели. При проведении ТО 4 было заявлено мастером-приемщиком, что работа займет 3 часа, по факту машину выдали почти через 7 часов, при этом не уведомив о задержке выдачи (было очень интересно наблюдать по камерам, как специалист по обслуживанию проводит ТО трех машин параллельно, бегая от одной к другой).Чуть позже обратилась с проблемой отсутствия подсветки номерного знака и нереагирующая кнопка открывания багажника. Причину нашли за 1.5 часа (обрыв провода в шлейфе багажника). После чего автомобиль простоял в стороне 4 часа, не дождавшись устранения проблемы спустя 4 часа, забрала автомобиль в неисправном состоянии.
Из выше перечисленного, мною сделаны выводы, о том, что мое доверие к этому дилеру утеряно.
Кто из Чебоксар, как вам обслуживание официального дилера?