как выключить включение режима "М" с крутилки? Очень мешает... приходится смотреть в панель приборов и смотреть что ты там накрутил в этот раз...

chegor

New Member
Господа, кто нибудь знает как выключить включение режима "М" с крутилки?
Очень мешает... приходится смотреть в панель приборов и смотреть что ты там накрутил в этот раз...
 


Крутилка сечет паузу. Если вы не делаете паузу во время вращения, вы можете хоть полный оборот сделать - машина все равно включит D. Но если вы вращаете ее с остановкой, то до паузы она включает D, а после паузы уже переключает в M.
Отключить это нельзя.
 

Dropnuka

New Member
А я частенько на М попадаю и движку приходится работать на грани отсечки(((( жалко...вообще бы отключил эту ненужную хрень, вместе лепестками. Только не надо заливать про грязь, снег, буксир, обгоны и т.д. я этим не пользуюсь никогда ни на одной машине.
 
Не надо считать сколько крутанул. Право резко, будет драйв, влево будет задняя, что вы все считаете, и смотрите на приборку.
 
на ходу на оборотах на N и опять на D???
Я понимаю, что робот это не гидроавтомат, но у меня стереотипы... я останавливаясь прежде чем начать снова крутить это крутилку...
 

miharus

New Member
Это не просто неудобно, это ОПАСНО!
Включаешь "первую" Drive, хочешь со второстепенной выехать на главную, газ и выезжаешь побыстрее с разгоном...
И вот, как нибудь тебе в зад влетит кто- нибудь в такой ситуации потому что ты прощёлкал D1 у тебя или М1.
Что в Haval-е скажут? Ой, что же вы так неосторожно! (Под дурачка!) Сделали хрень!
У меня 30лет стажа, было десятка полтора машин всяких, такого дерьма не встречал. За три месяца владения уже раз 10 выезжал " с таким разгоном" на главную. Каждый раз орал " .ука!!! .ука!!! Хоть сдавай назад этот Лаваш.
Это нихрена не шутки и не "просто неудобно", "повнимательней" это ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
 

Дмитрий 71

New Member
Сегодня попробовал, действительно если тупо крутануть хоть 10 оборотов махом, но без пошаговых шелчков, то D1 всегда велючается, если пошагово, то чередуется D1 - M1. Сам 2 раза попадал на М1 за время владения с февраля, с любовью медленно щелкал )))
 

Archibald

Member
Скорее всего там стоит вот такой элемент как на фото и схема преобразования. Работает так - ну при нажатии замыкаются контакты а и б, но это нам не интересно. А вот при вращении в одну или другую сторону меняется ёмкость на контактах с и д причём со сдвигом по фазе на половину шага (это нужно что бы процессор определял направление вращения). Таким образом, если собрать логику на ла155 или на Ардуино, то можно отслеживать импульсы и блокировать канал если "импульсов вправо" больше чем два...
Наверное есть ещё способы, может шайба селектора работает не по шине кан а например по шине Лин, и тогда можно просто банить команду на включение механики. Но для этого надо рыться, а мне лень, а главное меня всё устраивает, более того, мне регулярно нужна механика и иногда даже с шайбы.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-04-15-17-24-39-855_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-04-15-17-24-39-855_com.android.chrome.jpg
    365.7 KB · Просмотры: 0

Сверху