когда пробка я двигаюсь на ручном режиме, но когда долго прям стоять,то включаю ещё нейтраль+автохолд, аналогично и на долгих светофорах с нейтралью

Подскажите, когда пробка я двигаюсь на ручном режиме, но когда долго прям стоять,то включаю ещё нейтраль+автохолд, аналогично и на долгих светофорах с нейтралью стою.это правильно для коробки? Робот 4wd премиум
 


JayZee

New Member
Евгений, подскажите, а когда в пробках в ручном режиме-вы шайбой переключаете или подрулевыми лепестками? Просто когда подрулевыми, коробка сама потом в авто переходит.. И что постоянно ими щёлкать в пробке?
 
Включаю шайбой ручной режим, а вот потом при необходимости могу лепестком на 2-ую переключить и понизить до 1-ой также. Используется максимум 1ая и вторая скорость по сути
 
Я вот просто не пробовала.. А когда пробка закончилась, я должна остановиться и переключиться в авто? Просто неудобно как то.. Я ездила на классическом автомате и для меня всё как то замороченно
 
Нейтраль вообще предназначена для транспортировки и пользоваться ей при нормальной эксплуатации не есть хорошо.
 
а есть какие более конкретные доводы, технические объяснения или ещё что то, просто кого не спрошу то всё говорят включай нецтраль если долго стоять, это слова оф дилера
 
есть руководство по эксплуатации. Ты там хоть 1 рекомендацию по включению нейтрали видел? А ещё посмотри на обороты и расход на нейтрали и просто стоя на автохолде. Разницы не увидишь.
 
при нажатии тормоза сцепление и так отключается автоматом, а лишние переключения изнашивают мехатроник, да ещe ручник постоянно туда/сюда тыкать, тоже ему жизни не прибавляет >
 

Buttercup

New Member
я раньше только на механике ездил, поэтому опыта на роботах и автоматах нет
 

Gangsta

New Member
ну если долго стоять, просто ставлю на паркинг, а так стою на тормозе.
 
я считаю, что да. Тормоз или автохолд. Любой современный автомат рассчитан сейчас на минимальное участие подьзователя в своей работе. А при долгих стоянках уже режим паркинга включать
 
Вот только что прочитала про городскую пробку, 1) лучше переключаться в ручной.. 2) не ставить в нейтральный режим, так как при выжатой тормозной педали-размыкание сцепления происходит автоматически.. Про размыкание сцепления автоматически кто, что скажет?
 

Сверху