Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто делал тест драйв полного привода, сильно отличается от переднего? Хочу полный привод, но говорят вроде машина жёстче на нём
блогеров я вообще не советую вам слушать . У них там одна крета автомобиль, всё остальное говно . Подождите, может тут ответит, кто ездил и на том и на том
Так вот до Жорика ездил на церато 4 там жёсткая подвеска у сына фольц джетта по ощущениям там ещё жоще, а на жорике полный привод отлично. Особенно нравиться как жд переезды проходит мягко. Но это моё мнение, может кому-то кажется, что жестковат.
Смысл от полного привода, для внедорогИ? Это толстячок с большим свесами и дорогим пластиком лучше дальше небольшой лужи не пихать сете дороже,а если хотите внедорожных приключений покупайте Дастер или Джимник
Про покорение бездорожья никто и не говорит. Почему если полный привод значит нужно лезть в жёсткие дебри? Мне элементарно нужен полный чтобы иногда задок подключился и вытянул где это нужно, из сугроба или на льду. Даже элементарную диагоналочку в поле проехать. Да полный привод понадобиться один или два раза в год, но когда понадобиться тогда не пожалеешь что переплатил. Никто из Джо серьёзного прозодимца не делает. Да и многорычажка сзади так же значительно предпочтительнее балки
Добрый день. Если хотите полный привод- тогда рамник пикап. А то что на джулион вискомуфта от лукавого. Да подумает и поможет тронуться в гололёд. Закопаетесь в песке летом на пляже ну попадете тыс на 150