кто какой прицеп использует хочу себе купить для дома вот не знаю кокой



CrazyBoy

New Member
2.7х1.5 вроде, если не ошибаюсь, но я себе под размер квадрика подбирал, чтобы четко вставал
 

Toyboy

New Member
У меня викинг 1,5х3, кучу хлама и стройматериалов перевозил на дачу. Все гуд
 

Archibald

Member
Брал жулика в декабре2024го, брал в замен дастера который пробежал 300ткм. Выбор на жулика пал потому что это самый дешёвый новый стандартный (не УАЗ с акпп от Тойоты) полноприводный автомобиль с не ручной коробкой передач и имеющий заявленную возможность таскать прицепы, правда при этом взял в максимальной комплектации, ну так всё равно в кредит и тут уже пофигу лишние триста тысяч а удобно. Фаркоп мне дилер поставить забыл, ну так получилось, обещали в подарок и не поставили - махнул рукой и поставил сам, делов то.
Зима выдалась бесснежная и попробовать потаскать прицеп со снегоходом на короткие расстояния не довелось. Пришлось весной сразу с большим прицепом на дальняк без тренировки отправляться. Пока всё ещё привыкаю к жулику. В частности после покупки ездил 3,5ткм на 95ом, после перешёл на 92й и , в моих условиях, не заметил разницы. Без прицепа жулик жрёт чуть меньше дастера в тех же условиях. В поездке выяснилось что с прицепом жрёт больше дастера. Как то сразу замечает что на хвосте что то висит и почти перестаёт включать седьмую. Клиренс по сравнению с дастером никакой, но это и так понятно было что паркетник он и есть паркетник. В поездке с прицепом планировал использовать 95й, всё таки больше нагрузка и меньше мгновенная скорость поршня - нужно топливо которое "медленней" горит (имеющее большую детонационную стойкость), но тупо каждый раз забывал и так и отъездил на 92ом. Расход составил 13л/100км. Ездили в город Кологрив посмотреть на диких немецких гусей. В целом жулик вёл себя с прицепом хорошо. В лёгком бездорожье - нормально, но надо смотреть и думать, иногда стоило пройти траекторию ногами(на дастере я отвык так делать а тут пришлось вспоминать. Из недостатков - правый радар слепой зоны настроен сильно влево и видит прицеп, вот левый не видит а правый видит, и палит сцуко эту противную лампочку в зеркале. Ну и люк зажевал уплотнитель - надо отцентровать.
Что ещё? - прицеп полной массой 600-650кг (зависит от того чего в рундуки покидали), оборудован тормозами. Но однажды после парковки в лесу забыл снять блокировку тормоза прицепа и поехал без его тормозов - жулик прекрасно справлялся только одними своими тормозами что я даже не сразу вспомнил про забытую блокировку.
...ну наверное всё, поеду летом ещё куда, может попробую на 95ом покататься - сравню ощущения. Надо только свечи не забыть с собой запасные взять.
 

Archibald

Member
Про свечи? Если про них то связано. До Териберки хочу доехать, если моё женское лобби не ограничит меня Кандалакшей, но , прошу прощения - многа букв , там заправки бывают на приличном расстоянии друг от друга, а в жулике бак маленький, ровно как и в дастере, и нет возможности выбирать и заправляешься где придётся. Вот если рундук переделаю то канистра конечно немного поможет, но всё равно тупая статистика - как в Карелии не побываешь так свечи в помойку. Особенно страдают моторы с модульным зажиганием и высоким октановым числом, моторы с распределителем зажигания вообще ничего плохого не замечают. Иногда уже по возвращении проявляется, а когда и прям там. Жулик теоретически должен быть более вынослив чем Дастер по системе зажигания, но перестраховаться надо
 

Archibald

Member
Ну я служил там за полярным кругом, и затянуло, потом жену туда раз свозил и её затянуло...
Вот тут отчёт о поездке на Соловки, но это "драйв", там ограничения по тексту и количеству фотографий, более полный отчёт был на форуме караванеров "автотрэвел" но форум почах...
 

Сверху