Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет хочу пригнать с Китая 21 года с пробегом не более 50 тыщ км, будут ли проблемы именно с китайской сборкой
Извините, что лезу со своими умными мыслями, но вы уверены что оно вам надо? 3-летний автомобиль, из Китая, с пробегом 50, платить за доставку, за растаможку, все сборы, плюс дилеры вас будут посылать нафиг с поддержкой и ремонтом..
В чем профит? Я чего-то не понимаю?
китайская сборка для нас и китайская сборка для внутреннего рынка может отличаться, как в части узлов и агрегатов, так и в части мозгов. Не сильно, но могут. А с учетом того, что в современных машинах много электроники, дилерский сервисный софт может вообще не работать с породистым китайцем.
А даже если они и смогут в него залезть, то какой смысл им возиться с "серым" китайцем, когда у них запись на месяц вперед официальных машин)
С Китая можно пригнать от 1.5 млн. А что можно купить за такие деньги что то интересное в Японии и Кореи да нечего. Вот и думаю для первой машины в жизни норм будет
1.5 млн это цена под ключ с учетом всех всех трат? Тогда еще можно подумать. Но опять-таки, в этом случае если уж заморачиваться с импортом, то я бы рассмотрел что-то из европейских марок из китая, тот же ваг
ты её на учёт не поставишь пока не оплатишь все налоги и утилизационный сбор, растаможку и т. д. + доставка из Китая то же денег стоит, и цена на выходе будет как у нас за новый или дороже, по этому джолионы не гонят к нам, ибо бессмысленно, дорого и геморно в обслуживании... ЛКП у китайца тоньше чем у тульской сборки... И твои 1.5 ляма могут удвоится до 3.0 и выше, в плане цены на выходе... Что поделаешь, это не мобильник с алика....