Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет хочу пригнать с Китая 21 года с пробегом не более 50 тыщ км, будут ли проблемы именно с китайской сборкой
да не скажи, до сих пор нормального каталога запчастей нет хотя GW уже давно на рынке. А то что сейчас кулибины гаражные делают у меня доверия не вызывают.
ничего странного, для Китая свои комплектующие, комплектации и запчасти, теплый пакет кстати обычно не предусмотрен... Усилители передних лонжеронов то же...
Авто для внутреннего рынка отличаются от тех которые продаются у нас. Да по железу почти всё идентично а вот с программной частью не всё так гладко. На сколько я знаю даже по птс мощность двигателя другая указана хотя двигатель тот же самый. Если вы думаете что можно просто поменять прошивки везде где нужно то нет нельзя. Ну или совсем не просто. В общем нужно сначала изучить вопрос основательно.
За 1.5 ляма брать б/у хавал из китая !!! Это какой то прикол ? Особенно с пробегом от 40тыс. Потом это авто кому продать? Проще уж на время взять ладу весту новую. Крос св на акпп от 1.6. В рассрочку взять чанган 35plus
2 недели назад, друг купил на варике от черри. Еще и процент двадцать с лишним. А так я с вами согласен, лучше св новую на варике, чем непонятно что бу.
так он кредит взял а рассрочка от 3 проц. Можно и 0.1 найти на год. Кредит сейчас на авто брать не выгодно с такими ставками. Переплата белённая. Если авто для работы то норм. А так там переплата за 5 лет цена машины с учетом каско
тут ещё фишка в чём. Если пробег 40-50тыс за б/у 3 года 1.5 ляма. То через год два можно смело вкинуть ещё тыс 100+ а то и все 300+ гарантии то не будет.