Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет хочу пригнать с Китая 21 года с пробегом не более 50 тыщ км, будут ли проблемы именно с китайской сборкой
это все в рекламе, они не заинтересованы продать в рассрочки не напихав кучу доп услуг. Мы брали тестю весту в марте, тоже 5,8 процента написано, два днях ходили общались с ними. Если хотите купить под 5,8 то вот вам карта помощи за 100 и тд и тп. В итоге купили под 13,8 на три года, при взносе 1 миллион рублей. А что она там тычет на компьютере ( кредитный эксперт ) одному богу известно. Одобрение приходит с банков, она же предлагает что ей выгодно и салону, а не нам. А я же к ней в комп не залезу. Вообщем меценатством они точно не занимаются.
ну как это реклама. Все по этим проц можно взять. Максимум что они могут сказать это не будет скидки по трейд ин. Но машину то можно продать дороже самим и тот же трейд ин получить по скидке. Было уже так, одобрили кредит по 9 с копейкой, прихожу в салон а они мне говорят скидку по кредиту и трейд ин не дадим так как оформили не у нас ) нет так нет а потом на следующий день звонки пошли )) вернитесь для вас сделаем лучший кредит по самой низкой ставке. Вот так вот
Лучше уж взять на корейском авто аукционе туссан 3-4х летний в предыдущем кузове за 1.5 млн, с растоможкой и всеми сборами как раз 2.5 млн выйдет. Но это хоть Корея и лет 7 ещё можно ездить с минимальными вложениями. До покупки джолиона как раз рассматривал такой вариант, правда тогда цены 8 мес назад были ниже.
"корея" хуже хавала, уже тысячу раз пережевывалось, во всём, пока не случился 2022 года она выигрывала агрессивным маркетингом в РФ и поездками по ушам, "кореец" это авто на 100 т. км., Джо на 200 т. км., доказано таксистами и автосервисами и не оспаривается...