Артур Бабыкин
New Member
Всем привет! Напишу свое впечатление о жулике, спустя 1 год владения.
Полный привод, максималка.
Проехал за год 29 тыс км, 2 поездки на море из Самары по 4.5 тыс км туда обратно.
Последний маршрут был таков ( Самара – Волгоград- пос. Терскол, - Альп лагерь Уллу – тау, оз.Гижгит,- пл. Бермамыт – перевал Актопрак- ущелье Джилы- Су – Геленджик – Волгоград – Самара ) общее время за рулем 74 часа за 10 дней, смешанный расход по трассе и горах, в режиме спорт снег нормал – составил 8.7 л, средняя скорость составила 70 кмч на протяжении 4600 км .
За время владения делал только ТО, ( 1 отзывная по ПО) .
Никаких скрипов колодок, сверчков в салоне, провалов в коробке нету.
Отзыв о авто могу оставить только Максимально положительный, все удобно, все работает как часы, скорости хватает на резкие обгоны, полный привод зимой по умеренным сугробам, летом в горах по перевалам на Кавказе и полям отрабатывал шикарно, заезжал в очень резкие подъемы по грунтовке с поворотами, держит устойчиво, гребет отлично, электроника хорошо отрабатывает.
4х часовую езду по разбитой грунтовке в горах переносит отлично, никаких скрипов, тормоза не перегревались, высоты авто хватало проезжать мелкие броды и камни, нигде не цеплял.
Многие пишут что не хватает поясничного упора, болит спина и тд. – Скажу так, в первую поезду на юг год назад, тоже начинала под конец дня ныть поясница, в течении года начал ходить в спорт зал, в вторую поездку за раз проезжая 1300 км, нету и намека на неудобства, вывод – дело в спине а не в сиденье.
Мой личный вывод, авто стоит своих денег, выполняет свой функционал на 100% и даже больше.
П.С. Это 6 авто по счету, стаж вождения 12 лет.
Честно читая группу не понимаю откуда столько проблем в авто, ощущения что ездим на разных машинах, хотя как заметил, жалобы идут не от полноприводных в Макс комплектации >
Всем бобра
Полный привод, максималка.
Проехал за год 29 тыс км, 2 поездки на море из Самары по 4.5 тыс км туда обратно.
Последний маршрут был таков ( Самара – Волгоград- пос. Терскол, - Альп лагерь Уллу – тау, оз.Гижгит,- пл. Бермамыт – перевал Актопрак- ущелье Джилы- Су – Геленджик – Волгоград – Самара ) общее время за рулем 74 часа за 10 дней, смешанный расход по трассе и горах, в режиме спорт снег нормал – составил 8.7 л, средняя скорость составила 70 кмч на протяжении 4600 км .
За время владения делал только ТО, ( 1 отзывная по ПО) .
Никаких скрипов колодок, сверчков в салоне, провалов в коробке нету.
Отзыв о авто могу оставить только Максимально положительный, все удобно, все работает как часы, скорости хватает на резкие обгоны, полный привод зимой по умеренным сугробам, летом в горах по перевалам на Кавказе и полям отрабатывал шикарно, заезжал в очень резкие подъемы по грунтовке с поворотами, держит устойчиво, гребет отлично, электроника хорошо отрабатывает.
4х часовую езду по разбитой грунтовке в горах переносит отлично, никаких скрипов, тормоза не перегревались, высоты авто хватало проезжать мелкие броды и камни, нигде не цеплял.
Многие пишут что не хватает поясничного упора, болит спина и тд. – Скажу так, в первую поезду на юг год назад, тоже начинала под конец дня ныть поясница, в течении года начал ходить в спорт зал, в вторую поездку за раз проезжая 1300 км, нету и намека на неудобства, вывод – дело в спине а не в сиденье.
Мой личный вывод, авто стоит своих денег, выполняет свой функционал на 100% и даже больше.
П.С. Это 6 авто по счету, стаж вождения 12 лет.
Честно читая группу не понимаю откуда столько проблем в авто, ощущения что ездим на разных машинах, хотя как заметил, жалобы идут не от полноприводных в Макс комплектации >
Всем бобра
