Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну скажите про полный привод. Стоит ли за него переплачивать? Городская езда с не очень хорошим дорожным полотном. Или не заморачиваться и премиум
Простите, а каким образом реализовано включение убогой корейской муфты на Селтосе? Вы говорите про кнопку блокировки муфты?
А ничего что режим «снег» например, делает тоже самое что и эта кнопка в Селтосе.
И вообще глупо сравнивать современный, крутой Халдекс5 на Джулионе и древнюю муфту на Селтосе.
Проще в чем?) Джулион вообще ни разу не эталон, обычная китайская шушлайка.
Но полный привод у него, как у всех современных немцев, 1в1. А вот у корейцев, это старая, убогая система.
Полный привод - непосредственный впрыск - форсунки дорогущие - бензин только 95 - хотя пишут что можно 92 - кардан- редуктор - муфта- машина тяжелей на 150 кг - возить это круглый год - обслуживание дороже - больше деталей- меньше надежность … Но каждый выбирает по себе - женщину религию дорогу - ну и машину тоже…
какие ты форсунки дорогущие собрался покупать на новой машине? На гарантийный срок их точно хватит. Пусть полный и тяжелее переднего, а едет одинаково потому что мотор чуть мощнее, по расходу тоже норм, не больше 2-х литрового корейца. Кстати на первых 2-х ТО обслуживание точно дешевле, чем у переднего.
Если бы я тогда купил передний привод, хотя даже не думал об этом, то я бы сейчас наверное сильно грустил ….. Ну в Краснодарском крае, наверное, он не нужен !
ну трогаться то на хорошем подъёме не то что на переднем, плавно и без буксов. Тут полный привод не сколько для проходимости, сколько для комфортной езды.