Ну скажите про полный привод. Стоит ли за него переплачивать? Городская езда с не очень хорошим дорожным полотном. Или не заморачиваться и премиум



Достоинства: Проходимость лучше, эта зима дала знать. Более плавная езда, без буксов, т.к. всегда преднатяг 10% на зад, даже в поворот заходит по другому. В горку спокойно трогаешься на любом грунте без особых буксов и разброса гравия. А любое препятствие типа бордюра тоже без буксов и скачков, плавно. Сзади подвеска многорычажка, комфортнее чем балка на переднем приводе. Движок бодрее, хорошо шъется.
Недостатки: более дорогое обслуживание, т.к. есть дополнительные узлы. Более требовательный к качеству масла и топлива двигатель. Задняя подвеска - много сайлентблоков.
P.S. у меня полный привод, брал без раздумий. Не первый мой полноприводный автомобиль. Пересел на Жулика в самый разгар зимы с Kia Cerato 4. Разница огромная. И те кто пишет, что типа, они и на переднем приводе везде презжали - чушь. Самоутешение. Там с трудом проходит 4WD не проедет совсем 2WD. Даже из ледяной колеи не вылезти. У брата на Спортаже сломалась муфта заднего моста - стреляется, катается, но там где раньше проезжал легко - теперь не суется. Автору поста - решай. За комфорт нужно платить. Обслуживание стоит денег. В любом случае - какого бы Жулика не взял - будешь наслаждаться.
 

FastJack

New Member
Всё одекватно работает,берите полный у него многорычажка,совсем подругому управляется.
 
Купил в том году полный и не пожалел! Теперь смотрю из окна как люди на пузатерка и паркетах переднеприводных мучаются лопатами капают и парковочные места разгребают….. плюс независимая подвеска с зади гора до комфортнее. Да удорожает обслуживание, да тяжелее, да может и менее динамичная. Но комфорта зимой гараздо больше. По мне так зачем покупать паркетник если нет полного привода!? Купите тогда Рено степвей или Рио Х Лайн или другую любую задратую машину на моно приводе. А больше всего мой моз выносит покупать иномарку на механике…… это вообще какой то отдельный вид ананизма……
 

Сверху