Парни хочу услышать общее мнение..почему китайцы так сильно теряют в цене на вторичке? И вообще какие мысли по этому поводу



Holin

New Member
Не только китайцы потеряли. Все потеряли, кто покупал новые авто. И даже если люди раньше продавали за те же деньги что покупали, это не значит, что они сохранили деньги. Деньги обесценились один фиг. Новый авто стал дороже.
Просто разница более ощутима если продавать авто до 3х лет
 

Lipa

New Member
ну а если бы повысилась, то что это поменяло бы? То что вы смогли бы его продать по той же цене что купили? Только новый от этого доступнее не стал
 
думаю еслибы сегодня корейцы продавались в таком количестве и доступе как китацы было тож самое с ними, да и с любой другой не премиальной моделью
 

Lord

New Member
Я такого феномена не заметил. Уже месяц ищу б/у джулиона. Серого цвета. Премиум комплектацию. С небольшим пробегом. Так у нас во Владимирской области хрен купишь. С пробегом 20тыс и дтп, ломят цену 2,4 млн.
 

Fuzzy Logic

New Member
Потому что Китайцы теряют 50% в год только в рекламных постах перекупов и автоваза
 

PumPam

New Member
Максим, она новая столько стоит. Можно найти в Мск -Спб и все
 
Я тоже с града мурома

QNn7v4dKEkfpw3E-wZ13kc9vehdo60bGA2joy2O6efeBHC7Hvn10TbA-3gnuZxlbZEPTvW3hZUxCDja6uGbt_6a6.jpg
 

JayZee

New Member
премиум на передке новый 24 2.3 стоит, а вы за 2.7 взяли? Или все же у вас теч+ 4вд?
 

UA_Seo

New Member
повысят на машины свыше 160 лошадей.
Джолион это не коснется
 

SupraHa

New Member
если примут, то спрос на машины до 160 повысится, соответственно и цена
 
Так все потеряли в цене только китайцы сейчас это хайповая тема. С 22-24 года народ брал так как боялись что после уже не купят да и корыта их уже сыпались. Сейчас рынок насытился кто хотел купить купил, а кто хочет сейчас ставка не позволяет. Салоны конечно диктуют цены в обмен всегда брали за плинтусовую цену а по рынку ну продавай самостоятельно, тогда потеря небольшая будет.
 

Сверху