Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пошла жара...Только 95 только Лукойл.У дилера полно народу с одной и той же бедой.Говорят, плохая партия бензина.Утешают тем что разбавте бензин 98
вот блин не понимаю как так, у подруги после лукойла чек стал гореть, у нас с мужем после лукойла на форде отвалился двигатель, и столько случаев с ними. Вот как хавал может доверять им, и лить их масло(((
Взять официально пробу из бака и отправить в лабораторию. Это мог и дилер сделать. Дальше по результатам проверки досудебка в адрес азс.
Конечно, надо больше информации. Как машина ехала, какие симптомы и тд.
Процесс отложения нагара процедура не быстрая и на момент появления нестабильности работы двс как правило в баке плещется уже пятая-десятая "заправка".
Не, конечно если проба покажет отклонение от нормы то претензии и тд выставить можно, но для этого не обязательно ждать пока мотор зачихает, можно просто ездить по колонкам и пробы собирать.
У меня тут сформировалось субъективное подозрение что проблемы с топливом, вернее с нагаром, от того что на колонке к началу зимнего сезона не распродали летнюю солярку, и давай еë по чуть чуть к 92му добавлять и продавать как 95й или даже 98й ...
Ну просто моторы под 92й компот из него и солярки сразу не переварят, степень сжатия маловата. Свечи засрëт километров за сто. А вот мотор под 95-98 вообще может не заметить подмены, а на "низах" даже тяговитее станет, если лишку не нальют. Но нагар.
Конечно, все выше написанное мой горячечный бред, но вот интересно, из тех кто словил проблему и отметился в этой теме - кто нибудь ездил на 92ом?