Спасибо за информацию. Только не понятно как она и 7 и 15 и 20 км/ч едет на одних оборотах двигателя. Только за счёт сцепления?У меня так же, но проблемы в этом абсолютно не вижу. На других авто с обычной автоматической коробкой примерно всё то же самое. Если необходимо, всегда можно понизить передачу вручную. К тому же медленно ехать, мне например, удобней на второй пепедаче из за более плавного отклика на педаль газа, не первой уж очень она чувствительная.
Как это на одних оборотах? Сцепление кроме момента переключения всегда замкнуто, разница скорости -> разница оборотов двигателя.Только не понятно как она и 7 и 15 и 20 км/ч едет на одних оборотах двигателя.
На 20 замкнутое, а на меньших скоростях по похоже нет. Лепестком на первую передачу скидываешь там обороты и скорость пропорционально меняются. А на второй не так.Как это на одних оборотах? Сцепление кроме момента переключения всегда замкнуто, разница скорости -> разница оборотов двигателя.
Разница между, например, 21км/ч и 7км/ч составляет 21/7=3 раза. Т.е. если он 7км/ч едет на 1500об/мин, то 21км/ч будет ехать на 1500*3=4500об/мин. И те, и те обороты для двигателя вполне рабочие.
Зависит не только от скорости, но и от нагрузки на двигатель!На какой скорости у вас робот переключается со второй на первую?
На второй похоже что нет. Что в горку, что с горы, что резко газ, что медленно, все равно на второй передаче держит, если скорость выше 4км/ч. Если выше 4км/ч на первую скидывает независимо от нагрузки или чего либо. А у вас как робот себя ведет?Зависит не только от скорости, но и от нагрузки на двигатель!
Сегодня специально залез на заснеженную грунтовку, высота снега не больше 10см, температура за бортом 0 гр., снег сырой, машина вязнет. Со второй передачи ушла на первую примерно в 6-5 км/ч., всё остальное время пока не закончился глубокий снег машина двигалась на первой передачи. Специально давал "газку" скорость движения увеличивалась до 12-15 км/ч, в таких тяжёлых условиях коробка оставалась на первой передаче. По мере уменьшения нагрузки коробка ушла на вторую.А у вас как робот себя ведет?
Спасибо что заморочился. У меня примерно также. Значит такой алгоритм работы робота и париться не стоит.Сегодня специально залез на заснеженную грунтовку, высота снега не больше 10см, температура за бортом 0 гр., снег сырой, машина вязнет. Со второй передачи ушла на первую примерно в 6-5 км/ч., всё остальное время пока не закончился глубокий снег машина двигалась на первой передачи. Специально давал "газку" скорость движения увеличивалась до 12-15 км/ч, в таких тяжёлых условиях коробка оставалась на первой передаче. По мере уменьшения нагрузки коробка ушла на вторую.
На второй передаче на скоростях 5-10 км/ч есть кратковременный букс сцепления, т.е. при движение в этом диапазоне скоростей, в зависимости от возрастания нагрузки (авто начал вязнуть) обороты двигателя кратковременно поднимаются. Это говорит о том, что при большой нагрузке на низких оборотах, сцепление немного размыкается, что приводит к повышению оборотов и увеличению крутящего момента...
Да, робот имитирует работу гидротрансформатора обычного автомата проскальзыванием своего сцепления, по этому и говорят что робот не для пробок. Но при этом надо понимать как выглядит корзина для этих двух сцеплений. Это такая мандула, в которой эффект гидротрансформации возникает уже сам по себе, безо всяких завихрителей. Конечно это не так эффективно как в классическом автомате (имеется в ввиду проскальзывание и плавность хода) и износ всë же есть, по этому надо менять жидкость почаще. Ну если по городу катаешься, если эксплуатация только по трассе то заводской регламент рулит.
Все выше написанное это исключительно моë мнение и оно может не иметь ничего общего с действительностью.