Рассматриваю к покупке джолион 4wD,по комплектации пока не скажу(будет зависить от финансов), стоит ли его покупать, много ли с ним проблем? Сейчас

Всем привет! Рассматриваю к покупке джолион 4wD,по комплектации пока не скажу(будет зависить от финансов), стоит ли его покупать, много ли с ним проблем? Сейчас гоняю на крете 2.0 полный пр вод 16г! Всем заранее спасибо за ответы
 


Джолион 4 wd в максимальной комплектации, за год владения проблем нет. Единственное что клиренс маловат. (Как я писал ниже, перед покупкой возьмите машинку на пару часов, проедете сами и всё поймёте.)Может быть вам он совсем и не зайдёт.
 

seasidewm

New Member
Я поменял солярис на лаваш, тут да, другие ощущения, с седана на паркетник... а с паркетника на паркетник - предполагаю, что особого эффекта "вау" не будет.
 

Shy Guy

New Member
вот и я пока в раздумьях, но опять же всё таки новая машина
 

DJON2008

New Member
Скажу так: сидишь в лаваше как король на именинах, капот как на крузаке выглядывает, фары понтовые, а по сути, всё это пустое повышение чувства собственной важности (чсв).
10ти летний прадо дороже в два раза, любой новый хундай дороже, любой новый автомобиль кроме лады - дороже. Смотришь по сторонам и понимаешь, что ты понтовый нищеброд едешь на дешевой тачке и при этом ты сам себя "налюбил"...
Это моё ощущение, я ни кому его не навязываю. Имхо, как говорится.
Это как цепь дутую носить...
 
а причём тут крузак и понты???
Если для Вас автомобиль, это показатель качества Жизни и Вам важно удивлять не себя, а всех вокруг, то зря купили Жульку.
Лично я смотрю на автомобиль, как на средство передвижения, средство выполнения задач в Жизни и не вижу большой разницы на чем стоять в пробке.
Свежая, НОВАЯ машина, сел поехал, места много и удобная для всех моих пассажиров.
Фары дерьмо полное. Косяки есть. Но весь прикол в том, что эти косяки исправляются быстро и не дорого или Дилером. А для меня трата времени, это важнейшее в Жизни.
Старое любое авто, это не прогнозируемая эксплуатация. Сегодня ты едешь, а завтра вполне возможно сервис.
 
спасибо, отлегло. Надо просто меньше по сторонам смотреть. По сути жулька это тот же солярис. Только в другом кузове. Унитарная повозка.
 
просто забей на всё вокруг. Купишь Кайен, понравится Х5 и будет казаться что Кайен ерунда. Купишь Гелик, будет казаться что Крузак лучше и больше. Купишь Крузак, будет казаться что вокруг на Лейсанах круче чуваки, потому что там расход ниже и технологии. И так далее.
Не стоит быть впечатлительным, лучше радоваться тому, что можешь себе позволить и можешь содержать.
Любая тачка, это ворох приемуществ и куча проблем, просто с разной ценой их решения.
 

АСП

New Member
Я поменял полноприводную крету 1.6 в максималке на полноприводный лаваш в полном жире. По качеству разница есть, в крете за 5 лет я не делал ничего, ничего не скрипело, ничего подмазывать силиконом не приходилось, никуда смотреть, чтоб что то не выдавило или не вытекло на морозе не приходилось. В лаваше за пол года меняли электропривод багажника и замок, был бракованный (дилер ставил), устраняли какой то металлический звук дребезг в выхлопной системе, и дребезжание стекла водительской двери изрядно под.....бало! Силикон не помогает. А в остальном, комфорт, динамика, промторность салона, различные электронные помошники и плюшки - лаваш прям на несколько голов выше. Крета для меня устарела, в свое время для меня была огонь тачка, сейчас бы я её больше не купил, если бы не было известных событий.
 

Сверху