Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке джолион 4wD,по комплектации пока не скажу(будет зависить от финансов), стоит ли его покупать, много ли с ним проблем? Сейчас
Поменять можно, выиграете в современности дизайна, количестве опций, просторности салона и то что авто новый. Проиграете в удобстве посадки и общем качестве сборки-откуда вытекает надежность авто в целом. После 2.0 Креты Жулик врядли удивит динамикой, скорее нет. Если бы у меня был бы корейский кроссовер примерно ваших лет, я бы его приберег до лучших времен. Это мое мнение, я его не навязываю.
это так, что каждый день люди пишут: скрипит, дребезжит, вода, пыль в салоне, тормоза, предохранители, аккум, замерзание низов дверей из-за губки в крыльях, да те же прошивки с затупами и т.д. Это все мелкие косяки и определяют то что качество сборки не айс. ЛКП с косяками у многих. Дальше продолжать? хотя можно и в группе все это почитать.
Если надумаете ставить гбо, то имейте ввиду, что 150сильные движки с тнвд и непосредственным впрыском. Газ обойдётся в 100тыс.
На 143сильный движ. Газ 35 тыс
У меня в семье 2 хавала на данный момент, Джолион и у брата М6, пробег 60000 км, полет нормальный,проблем нет от слова совсем, по трассе набирал 150км/ч,при такой скорости машина устойчива, ловить не приходится,в плюс широкий обзор,не слепят шары других машин )плюс цена и качество играет огромную роль, тут с этим все впорядке )