teoretikv
New Member
самое простое это схема - паралельно резистор подстроечный на 200ком с кондёром 4,7мкф 16вP. S.
Для тех кто вдруг решит это всë почитать - конечно "бедная смесь" применяется при работе двс и то что написал "теоретик" то же правда, но эта правда сродни тому сферическому коню в вакууме. Бедную смесь готовят на высоких оборотах при близких к полному наполнению цилиндров. Напомню что 90 процентов времени двигатель работает в задушенном состоянии - дроссель ограничивает поступление воздуха в цилиндры, например на холостом ходу во впускном коллекторе вообще содаëтся разряжение близкое к вакууму и из этого "вакума" цилиндр должен взять себе что то для рабочего хода. На высоких же оборотах и при полностью или почти открытой заслонке дросселя (мы ведь тут шутим про бензиновый мотор) наполняемость цилиндра близка к 100℅ и высока линейная скорость поршня. В этих условиях отсутствует детонация и минимально расстояние между частичками топлива.
Но это ни разу не городской цикл, а главное великий теоретик предлагает постоянно беднить смесь резистором а не переписывать топливные карты эбу. Да и не факт что он "беднит" смесь, может резистор заставляет мотор смесь как раз немного богатить - никто не проверял, данных приборного контроля теоретик не выкладывает, только фото изобретения.