Алексей Трушин
New Member
Привет, друзья! Решила обратится по гарантии на моем Джо (ноябрь 23, пробег 1600) с известными проблемами.
В Хавал Афонино Нижний Новгород по всем трём дали отказ и то, только после звонка на горячую линию (до этого просто игнорили).
1. провалилось водительское сиденье (уже на 1000 км, прям чувствуется этим местом, складка есть, крошек нет - Ответ: естественный износ, просто ослабело натяжение кожи;
2. после покупки обнаружила огромную стремную щель сбоку панели (при этом тот же дилер смог правильно установить сигналку только со второго раза, может сами сломали?) - Ответ: вами сломано крепление, не гарантия - я 100% никуда не лазила, просто езжу, причем одна, а сломано с пассажирской стороны;
3. И наш любимый поролон между крылом и передними дверями мёрзнет и разорвался с обеих сторон - Ответ: есть следы эксплуатации, не гарантия.
Здесь в группе читала, что владельцам исправляли эти недостатки. Напишите, пжл, в комментариях те, кому по гарантии исправили что-то из этого, какой город и дилер. Хочу понять, почему где-то делают, а где-то отказывают)
В Хавал Афонино Нижний Новгород по всем трём дали отказ и то, только после звонка на горячую линию (до этого просто игнорили).
1. провалилось водительское сиденье (уже на 1000 км, прям чувствуется этим местом, складка есть, крошек нет - Ответ: естественный износ, просто ослабело натяжение кожи;
2. после покупки обнаружила огромную стремную щель сбоку панели (при этом тот же дилер смог правильно установить сигналку только со второго раза, может сами сломали?) - Ответ: вами сломано крепление, не гарантия - я 100% никуда не лазила, просто езжу, причем одна, а сломано с пассажирской стороны;
3. И наш любимый поролон между крылом и передними дверями мёрзнет и разорвался с обеих сторон - Ответ: есть следы эксплуатации, не гарантия.
Здесь в группе читала, что владельцам исправляли эти недостатки. Напишите, пжл, в комментариях те, кому по гарантии исправили что-то из этого, какой город и дилер. Хочу понять, почему где-то делают, а где-то отказывают)