Запах бензина при запуске двигателя.

Юлияk

New Member
Доброе утро всем!Появился запах бенза в салоне при запуске двигателя на холодную,ночью -10.Быстро выветривается,но что то очково,пробег 2000 км,есть у кого такая проблема,или зимой это норма?Жулик передний привод ,механика,рест.
 


Archibald

Member
Типа такая тема, или приблизительно такая - уже есть, только в другом разделе.
Заголовок если что кликабельный.
 

Archibald

Member
Что можно сказать теоретически :
1) я нихрена не знаю.
2) я у себя такого не замечал, ну пованивает на прогреве, но выхлопом, а потом я еë с телефона завожу и вообще у меня другой мотор.
3) система подачи топлива находится под давлением и если она травит - это заметно, причëм постоянно, так ещë на горячую через 15мин не заведëшь если травит.
4) задача номер один всех современных авто это экология, по этому современные моторы на прогреве бывает ведут себя нелогично с точки зрения пользователя.
6) вытекает из пятого, и ещë я где то читал но ссылку дать не могу - не запоминал. Система управления двигателем при холодном пуске норовит создать условия для скорейшего прогрева каталика, на моëм моторе в частности применяется двойной впрыск, на "mpi" возможно зажигание выставляют позже чтоб выхлоп был погорячее, может со смесью мутят чтоб побогаче была, я не знаю.
В общем есть подозрения что это норма, особенно если источник запаха выхлопная труба.

И последнее - моë любимое, ЗоЗПП статья 18 параграф 5 пункт 4 гласит если в ходе проверки обнаружено отсутствие недостатков либо и тд и тп, поймите правильно там столько написано что нормальные люди недочитывают до самого важного - заявитель обязан оплатить все расходы связанные с такой проверкой ...

Я ничего не утверждаю, но меня смущает наша выхлопная труба дующая под машину.
 

Archibald

Member
Фильтр абсорбер, клапан паров бензина.
Как совет не заливать бак под горловину.
А почему именно при прогреве? Не могу себе смоделировать ситуацию. Вроде мотор уже работает, разряжение создаëтся, если клапан продувки открыт то всë засосëт в мотор, если клапан продувки закрыт, то чем ситуация отличается от минутой раньше когда мотор молчал?
 

Дмитрий 71

New Member
Если системма топливная герметична и поддтеков нет, то других вариантов как абсорбер и клапан я не вижу. Почему не корректно работают другой вопрос.
 

Дмитрий 71

New Member
Как вариант: перед тем как машина заводиться, включается насос для поднятия давления в рампе, допустим что клапан паров недозакрывается, происходит незначительный выброс топлива, авто завелось, давление несколько упало, или клапан дозакрылся. Запах исчез. Вариант?
 
Я всегда при диагностике любой неисправности на любом оборудовании собираю анамнез. Что было, когда стало, что происходило....
Автор пишет ПОЯВИЛСЯ запах! значит его не было....? что происходило перед этим? на сервис ездил, в яму попал, дети катались?
А ещё я как и многие практически всегда запускаю двигатель сидя за столом допивая утренний кофе. Что там пованивает при запуске??? ХЗ ))
Заглядываю под капот периодически осмотреть всё ли на месте и омывайку долить. А вообще да, контроллер при запуске бензина льёт больше. При минусе больше чем при плюсовой температуре. Но если спустя несколько минут всё проходит, то и волноваться не о чем.
 

Archibald

Member
Как вариант: перед тем как машина заводиться, включается насос для поднятия давления в рампе, допустим что клапан паров недозакрывается, происходит незначительный выброс топлива, авто завелось, давление несколько упало, или клапан дозакрылся. Запах исчез. Вариант?
Падажди, клапан ведь стоит на, грубо говоря - дренаже бака, а насос качает из бака в рампу, если насос из бака накачал, то в баке, милипусечно, но давление стало только меньше. Откуда незначительный выброс топлива?
И ещë, я слышал что если этот клапан негерметичен, то при заправке до отсеки люди потом по двадцать минут не могут мотор завести - свечи заливает через адсорбер.
И наконец, этот клапан, как я понимаю, не соединяется с атмосферой, у него с одной стороны бак с адсорбером, а с другой впускной коллектор, чтоб через впускной коллектор за вонять это надо ещë пройти метра полтора патрубок, турбину, интеркуллер и напоследок воздушный фильтр... Но я могу конечно ошибаться, потому и уточняю. Если что - я фрезеровщик.
 

Archibald

Member
Ну вообще, где то у горловины бака или в самой пробке бака стоит клапан впускающий воздух и выпускающий пары при избыточном давлении, почти такой же как в крышке расширительного бачка, и там то же может травить, но вряд ли это связано с запуском холодного двс, я грешу всëтаки на выхлопную систему и на то что топикстартер, а так же все те милые люди по ссылке которую я приводил просто не отличают запах горелого и не горелого бензина
 

Nik.S

New Member
Сегодня тоже почувствовал запах бензина. При осмотре обнаружил лужицу бензина у форсунки первого цилиндра. Вызвал бесплатный эвакуатор через горячую линию, завтра будут диагностировать. Пробег 1300км.
 

Nik.S

New Member
Добрый день, подскажите а обнаружили как завели или после передвижения ?
Заводил по атозапуску. Во время движения почувствовал запах бензина. Раньше тоже напахивало, но думал, что от антикора так отдаёт, а вчера прям сильный запах почувствовал. Пробег 1300.
 

Reytar

New Member
Заводил по атозапуску. Во время движения почувствовал запах бензина. Раньше тоже напахивало, но думал, что от антикора так отдаёт, а вчера прям сильный запах почувствовал. Пробег 1300.
Надо будет проверить, тоже иногда очень сильно пахнет бензином, а иногда, как бы не принюхивался, все чисто. Еще долговременная коррекция в минусе , -11 до -14%.
 

Сверху