10 дней назад стал владельцем Haval Jolion вопрос такой при скачивании приложения My Haval авто в приложении нет, при обращении в оф.диллер сказали

Всем привет!!10 дней назад стал владельцем Haval Jolion вопрос такой при скачивании приложения My Haval авто в приложении нет, при обращении в оф.диллер сказали что из за санкций приложение не доступно что его можно было подключить только до ноября 22 года действительно ли это так?если нет то как можно добавить авто в приложение
 


Приложение доступно, просто скорей всего у Вас нет Т-Бокса в машине, вот их как раз перестали устанавливать. Т-бокс как раз и необходим для работы приложения. Об этом дилер обязан был предупредить перед покупкой.
 
Вам необходимо пересмотреть договор купли/продажи на предмет заявленного функционала автомобиля. Если там прописаны функции за которые отвечает Т-бокс, то Вам продали недоукомплектованный автомобиль и дилер обязан доукомплектовать его либо снизить стоимость.
 

Pup

New Member
в договоре в пункте блоки управления есть строка t-box
 
В машинах с 2023, не установлен блок t-box. Проверить можно тут https://haval.ru/owners/my-haval/

Hs7W0-mF_30.jpg
 

Сверху