11 числа поеду забирать своего джолиона. Выбрал на него зиму на штампах. Какой длинны необходимы на них болты? Подскажите

Chuckles

New Member
Всем доброго времени суток. 11 числа поеду забирать своего джолиона. Выбрал на него зиму на штампах. Какой длинны необходимы на них болты? Подскажите.
 


Зачем вообще уродовать машину штампами? Честно говоря никогда зимой на штампах не ездил, только на литье. Чем это плохо зимой мне не понятно. По мне даже удобно, если налип снег внутри диска его просто оттуда вычистить. Всегда просто резину перекидываю летнюю на зимнюю без замены дисков, 2000 в шиномонтаже не так уж и дорого.
 

Hunny

New Member
По ездовым характеристикам наверно разницы не будет, а по цене и живучести, штампы будут лучше, если на перспективу...
 
не знаю может если до пенсии брать может быть. По мне из литья снег вычещается скребком, а в штампы фиг так подлезешь. Всегда года 3-4 так откатал на одном литье и ничего с дисками не случалось.
 
да на фиг эти заморочки если резину можно перекидывать тупо на родные диски за 2к? Это все равно выйдет дешевле чем купить даже комплект этих штампов. С учётом если более 5 лет не ездить.
 
у меня не первая машина, всегда года 3-4 откатываю на родном литье без проблем, только переставляя резину зима-лето. Поэтому в данном случае не вижу смысла покупки даже этих штампов. Да раньше когда ездил на жиге, тоже специально для зимы и лета разные диски покупал, а сейчас уже забил уже лет 10 как.
 
я спорить не буду, просто у меня была до джолион киа церато, так вот я купил у коллеги штампы с резиной за 5 тыщ, и сам менял в гараже зима/лето, если бы не купил их за копейки, так же менял резину и всё, мораль в чем: если есть возможность диски урвать за копейки, покупайте и сам меняй, если нет, то и смысла нет! >
 
зачем такие сложности перекидывать туда-сюда?
Купила диски, болты. И все. Комплект на лето, комплект на зиму.
Переставлять резину туда-сюда. Зачем?
Во всем должен быть комфорт.
 

Radiky

New Member
Скорее вопрос финансов, штампы дешевле, (в среднем на 2.5-3 тыс с диска)
 
что бы не залипать по сезону в очередях на шиномонтажках.
Сколько у меня было машин.. Всегда было два комплекта резины...
Правда теперь некуда уже складывать)))))
 

Shadowchaser

New Member
так я и не залипаю, записываюсь заранее на определённое время и дел минут на 30-40 и 2 к. Так что всегда езжу по снегу на родных дисках в зимней резине и если налипнет внутри скребком вычещаю, на штампах вряд ли так просто скребком вычестишь, а налипнуть внутри может и в них.
 

VEMOTBAKEH

New Member
твоя правда)))
Но всё люди разные!! Каждому своё!!
Я кода меняю резину не просто колёса за 10 мин перекидываю.
А всё вычищу, смажу. И тд)))
Да бред, но вот как то так...
 
Вот мне интересно, умеют читать некоторые личности или нет? Ой кстати я вляпался в ваше мнение по поводу литья. Простите!
 
нет. Я же написал, что человеки в группе не умеют читать. Точно подходят? Просто вроде как для литых длиннее чем для штампов.
 

Сверху