Антикор в Туле делают видимо "по китайски". Большие участки днища вообще без антикора. В арках антикор как-то местами. На продукции ВАЗа такого не

Антикор в Туле делают видимо "по китайски". Большие участки днища вообще без антикора. В арках антикор как-то местами. На продукции ВАЗа такого не было.
 


Shy Guy

New Member
пока не могу понять, подкрылки, установленые на заводе, марки RUSORING или нет?
 
Этовы про крашенный антикор или который нанесли дополнительно? Если про крашенный, то он нанесен как и на многих иномарках, в местах наиболее подверженных повреждению
 

Parker

New Member
я про рельефный заводской антикор, который должен быть по всему днищу
 
если посмотрите на многие иномарки, японцев, корейцев, немцы точно не помню, даже на джипах, антикор наносится на места где под стденьями поверхность, где колеса на лонжеронах, пороги снизу, в середине, багажник, крылья нет антикора, я например взял балон и нанес на яме где крашеное железо и в пороги задул пушсало
 
снизу порогов есть заглушки пластиковые, отверткой подцепил и снял, потом поставил и так через одну снимал, трубку с распылителем засовывал и лил из балона
 
В Корсе с допами вообще беда, руки кривые, красят Хреново, аарктроники тоже криво поставили, потом с них не взять ничего. Ладно если бы ещё сразу в отказ пошли, так заставили 2 раза ездить по 400 км и кормили завтраками
 
Шумити подкрылки когда их снимете будет видно как АНТИКОР наложен если не равномерно это косяк лучше переделать АНТИКОР должен лежать везде одинаково а не местами
 

Radiky

New Member
ещё непонятно нормальные ли подкрылки ставят на заводе или лучше их менять на какие-то другие ?
 

Сверху