Более полный краш - тест Jolion на англо - язычном, есть сравнение с Мерседесом и интересные комментарии если перевести.

Более полный краш - тест Jolion на англо - язычном, есть сравнение с Мерседесом и интересные комментарии если перевести.
 


Первой независимой организацией взявшийся за программу проведения краш-тестов новых автомобилей стал комитет ANCAP учрежденный в 1993 году, что интересно, этот комитет создан правительством Австралии и Новой Зеландии (странно, что Европа или США не стали здесь первыми). Именно ANCAP стал пионером жестких испытаний безопасности автомобилей на краш-тестах, которые давали прозрачную информацию для авто владельцев о возможностях защиты транспортного средства в наиболее распространенных авариях.

Тесты, входящие в программу ANCAP:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар;
боковой удар о столб;
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
тест на безопасность пешеходов.
 
Далее в игру вступает Европа, которая просто не могла «пройти мимо» последних тенденций оценки безопасности автомобилей и в декабре 1996 года былучрежден комитет Euro NCAP. Сейчас в его состав входят правительственные организации Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландов, Германии и еще 5 общественных организаций, среди которых автоклубы ADAC и OAMTC. Результаты своих дебютных испытаний компания смогла предоставить уже через год. Начиная с 2009 года, Euro NCAP практически ежегодно ужесточает методики проведения краш-тестов.


Тесты, входящие в программу Euro NCAP:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
фронтальный удар на 56 км/ч с перекрытием 100%;
боковой удар;
боковой удар о столб;
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
тест на безопасность пешеходов;
тесты систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.
 

Lord

New Member
недоверие национальному регламенту (ударных) испытаний зародилось в середине нулевых. И было в целом оправдано: на первых порах машины били по устаревшим сертификационным методикам – значительно менее строгим, чем применялись в Европе. Именно поэтому результаты тестов C-NCAP считались не вполне объективными.

Все изменилось в 2012 году вместе с интеграцией в программу Global NCAP. Скорость фронтального удара о деформируемый барьер с 50%-м перекрытием подняли до европейских 64 км/ч, обязательными стали стендовая имитация удара сзади (а также бокового) и фронтальное столкновение со 100%-м перекрытием на скорости 50 км/ч.

Вторая волна ужесточений пришлась на 2018-й. Машины для испытаний начали закупать случайным образом (прежде они предоставлялись непосредственно производителями), а при формировании общего рейтинга стали учитывать наличие и качество работы электронных ассистентов, отвечающих за активную безопасность.

Например, заработав 93,6% итогового рейтинга, CHERYEXEED TXL оказался впереди таких среднеразмерных кроссоверов, как Audi Q5 (93,4%), Toyota RAV4 (90,6%) и Hyundai Santa Fe (89,6%). И хотя я от всей души желаю вам никогда не испытывать эти способности кросса на деле, в безопасности китайца будьте абсолютно уверены. Остальное либо домыслы, либо стереотипы (хотя прекрасно понимаю, в это трудно поверить, даже после приведенных ниже примеров).
 
знания решают, поэтому очередной ликбез (вам бесплатно)...

Отличия европейских и китайских краш-тестов: в Европе разбивают на скорости 65км/ч, в Китае 60км/ч. Но не суть, там разница 4-5км/ч. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием китайцы увеличили с 56 до 64 км/ч. Боковой удар - 50км/ч. Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч. В общем взяла в себя все самое лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей (ужесточалась несколько раз).

Поехали дальше...
Пассивная безопасность:
Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)

Например, Витара весит 1.185кг, Тугелла 1.900кг (Атлас 1.800кг, т.е. разница в 600кг) - угадайте с трёх раз что будет с "японцем" при столкновении с любым из этих двух КИТАЙЦЕВ?;)
 
бонусом:

NIO es8 Euro NCAP
https://youtu.be/c10z2q_GOs0

Link&Co 01 (входит в Geely Group)
https://youtu.be/VHr4ZpKKCSM

Прошли те времена, когда китайские автомобили можно было с чистой совестью называть одними из самых небезопасных автомобилей в мире. То, что модели из Поднебесной давно уже встали на одну ступень с лидерами отрасли, доказывают последние краш-тесты Euro NCAP, в которых приняли участие Lynk & Co 01 и Nio ES8.

В Euro NCAP сообщили, что рады видеть безопасные автомобили из Китая, производители которых ответственно относятся к своим клиентам и не жалеют инвестиций для обеспечения их безопасности.

У китайских линков по фронтальному удару - лучший показатель за 2021 год в Евро NCAP! Это было ещё пару лет назад. А сейчас китайские тесты БОЛЕЕ жёсткие и ценятся (учитываются) чем европейские. Шах и мат.
 
жаль несколько ссылок удалили... сравнение краш-тестов япов немцев и китайцев... ну да ладно. Прикреплю фото.

Реальное ДТП Ниссан Кашкай vs Geely Кулрей (если бы был двухтонный Geely Атлас или Тугелла, от Кашкая из фольги вообще бы ничего не осталось):

https://vk.com/wall-14297077_1789221

Все погибшие находились в салоне японской машины, они получили несовместимые с жизнью травмы и скончались на месте дорожной катастрофы. В китайце все живы.

CFr3qGEynPs.jpg
 

Сверху