Друзья Кто на каком режиме ездит? Эко, Нормал или

Cakes

New Member
Друзья все привет!
Кто на каком режиме ездит?
Эко, Нормал или Спорт
 


В общем сейчас начал по городу использовать режим спорт. Тачка всегда в наддуве и если надо резко ускорится то она это делает. Но это по плотному трафику. Если трафик не плотный то нормал. На эко едет плавно но если вдруг что то надо резко сделать ускорится то это пздц…. Больше подходит для пенсионерский езды по городу и все. На экономию по трассе ни как не влияет. Режим Сноу для 2 вд хз что делает. На 4 вд вроде как зажимает халдеем и нагрузку распределяет толи 60х40 толи 50х50. Но это опять не подтвержденная ифа а флуд из всех чатов про Жоржа. Как то так
 

EXOMI

New Member
да ничего Сноу не делает, лишь более плавный старт. Никакой блокировки муфты или подобного нет, как например в дастере. После дастера сразу чувствуется когда муфта реально заблокирована
 
может и нет но как бывший механик я еб…л звезду, льва, и елку, а и еще Фиат….. хоть вы мне что скажите. Это самые уе….н кие машины по ремонту которые есть на свете! Даже GM меркнет перед ними! На 3 месте Форд!
 
все же Дастер тяжело назвать французом в этом смысле слова) по сути тот же Логан, такой же простой и надежный. Это не из разряда ручник на все 4 колеса и тд)
 

Judge

New Member
логан не логан, а на обычных тачка коробам снимается за максимум час, тут же это пол дня если знаешь что делать! Не говорю уж про все остальное! Да и смысла дастер с Джо сравнивать бред. Это машины для разных целей.
 
а для каких таких разных целей? Дастеров полно и по городу катается, они также есть на турбомоторе и переднем приводе. Да он выше. Но это все равно не внедорожник. Вот если с каким нибудь танк 300 сравнить, то да там совсем другой автомобиль
 
оба кроссоверы с муфтой, один повыше, второй длиннее. Да у джолиона побольше плюшек электронных в максимаоке. Но Дастер и лет на 5 раньше появился если говорить о втором дастере
 
по мне так дастер это для деревни и пенсии есздить за грибами да на рыбалку. Салон убогий как и все остальное. Джо молодежный и тупо для города полный только для лучшей управляемости и снега во дворах. На дестер есть куча тюнинга для офроуда. И если зарядить то он прет как танк везде! Академик тому доказательство. Дастер та машина которую не жалко нигде. Грубо говоря это это нива которую так и не сделал автоваз.
 

Pope

New Member
много тюнинга это все таки не штатное) тюнинг внедорожный можно и на джолиона выпустить, только нет смысла. Про пенсию, старый Дастер конечно простой и убогий, новый гораздо интереснее. Да не супер молодежный, но есть для этого Аркана и каптюр. По сути это все одна модель, только чуть разная внешность
 

типа_BOSS

New Member
слушай и на аркане и на каптюре ездил. Лазил и все остальное делал. Ну не интереснее они Джо. Ну ни как. И этот вариатор вообще картину портит. А 1,3 турбо толи от мерена толи от бээмвэ с алюсиловым покрытием вообще картину портит до конца
 

Zed

New Member
Добрый день! В основном, езжу на нормале, но иногда включаю спорт, когда на нормале надоедает вялость машины
 
когда мне нужно тронуться очень быстро или перестроиться, чтобы не переводить машину на спорт. Привык к ним быстро и очень удобная штука
 
ни в коем случае, товарищь. Просто я автомобилем пользуюсь как автомобилем, а не смартфоном. В автошколах не учат ездить и парковаться при помощи электроники
 

Сверху