Джуливоды, бытует мнение, что на авто с турбиной прежде чем заглушить надо дать время остыть турбине . Авто должно проработать некоторое время на

Джуливоды, бытует мнение, что на авто с турбиной прежде чем заглушить надо дать время остыть турбине . Авто должно проработать некоторое время на холостых. Какие будут соображения?
 


По идее надо, но в салоне манагер бил себя пяткой в грудь, что это типа современный движок, и не требует сие действие > . А так у друга f7, и у него стоит турботаймер, на пару минут. А так то немного все-таки даю остыть турбине, на всякий...
 
я для себя считаю трассу, пока едешь по городу, турбина работает не всегда + пробки/светофоры турбина остывает. Летом ездил на моря, не глушил вообще, даже на заправках.
 

Dollar

New Member
не показывай …. Зачем так просто ведь…. Надо же провести баталии по всем форумам, создать голосовалки… посраться… подраться клавиатурами… побрызгать слюной в монитор…. А потом все равно открыть книгу
 
Я вот заметил что после езды по городу,когда глушиш двигатель то секунд 5-10 что то шумит,звук типа вентилятора,может это турбина воздухом прогоняется
 
Вроде как на всех роботах надо пару секунд подождать. При нажатии газа с места - сам робот сначала едет, а потом нажимать на педаль газа +
Однозначно роботы плавнее и комфортнее, чем обычный автомат… но и эксплуатация требует внимания

Когда глушишь, да, я жду секунд 30, 1 минуту и только потом глушу
 

Cuddlebug

New Member
В городском режиме езды обороты выше 2 тыс редко поднимаются. Соответственно и турбина работает в ненагруженном режиме. А когда паркуется, вообще почти на холостых. То есть выжидать паузу актуально если едешь по трассе.
 

Сверху