Есть кто из Екатеринбурга, нужна помощь!!!!! Нужно поменять колёса для тестирования и понять точно у меня бракованная резина или нет. Всю работу

Есть кто из Екатеринбурга, нужна помощь!!!!!
Нужно поменять колёса для тестирования и понять точно у меня бракованная резина или нет.
Всю работу выполню сам, с меня поощрение
 


вибрация по кузову на скорости 70-80такое ощущение что она больше прыгает чем вибрирует.
Дилер после долгих разбирательств решил что резина имеет директором по протектора соосности от 1 ми до 2,5 мм.
Резина типо под гарантию не попадает
 
ааа, не у меня другое, вибрации нет, но руль криво стоит.
Дилер 3 раза на стенд загонял, и толком ни чего не поменялось, может чуть чуть по прямее стал.
Сказал на нулевое ТО приедешь, будем снова пробывать . Вот и думаю теперь либо у них стенд не откалеброван, либо резина…
Они говорили что был такой случай, с тестовой машины ставили всё хорошо, ставили обратно тоже самое. 3 дня говорит мучались но кое как сделали .
 
если резина не новая, например, с зимы на лето переобулись, может руль криво встать из за разного износа резины. Например, поставили на перед те, которые стояли сзади, те, которые были слева поставили справа. Попадал в такую ситуацию, кучу раз развал-схождение делал, а руль все равно криво, пока не подсказали колеса переставить местами, слева направо, и наоборот. И, о чудо, руль встал прямо. Потом перед сдачей резины на хранение стал подписывать каждое колесо, чтобы после сезона поставить правильно. Совет в таком случае, делать развал - схождение хотя бы раз в год.
 
дело в том что, мне её выдали такую, с нуля, я как забрал, метров 50 только проехал и сразу к ним. Вот они и 3 раза загоняли её на стенд, и колёса местами меняли, как поменяли помогло но немного, руль всё равно кривовато стоит
 

Huggy Bear

New Member
я не могу с ней смериться. Дилер сначало отъезжал и говорил типо это норма. В итоге после долгого разбирательства признали брак резину. Начили по резине разбираться и оказывается kumho не сертифицированная для России и стоит не законно на машине с завода
 
сейчас пытаются согласовывать один отдел с другим. Руководитель сервиса подтвердил дефект, книга говорит что-то резину отвечает производитель резины, а представительство в России говорит эти колёса не могут ездить по России на машине. И круг возвращается к дилеру, но вроде сказали должно с места сдвинуться
 
у меня была эта хрень, заехал к дилеру, они колдовали два часа и в итоге всё норм, тестировал с мастером- ничего не скачет
 

Сверху