Из всех троих, Жульбарс самый красивый и больше всех похож на Автомобиль. Кто согласен - лайк

Из всех троих, Жульбарс самый красивый и больше всех похож на Автомобиль.
Кто согласен - лайк.

J-mQJUA1ncw.jpg
 


Screwtape

New Member
Бро, если рассматривать машину как фантик и игрушку, то да. Но если рассматривать машину как машину, то Джулион более функционален и правильно собран.
А менять Машину на пару дополнительных регулировок, я бы не стал!!!
 
чем она дороже? Когда машину выбирал мне готовы были максималку чери тиго7 за 2350 отдать, в итоге взял жулика с полным приводом за 2436, так что с учётом, что там только передний привод то на то и выходит. Просто надо уметь аппетититы менеджера сбавлять ставя в пример конкурентов с большими плюшками и похожей ценой.
 

Pikachu

New Member
я в конце февраля покупал. Рассматривал кулрей, тиго7 и жулика, всех в топе. Кулрей флагшип спорт в нужном цвете не дождался. Стал жулика и чери выбирать. Да по прайсу был тиго7 в топе по дороже, но я менеджеру сказал, что кулрей на подходе и жулик вообще в наличии есть, а в чери ещё и вариатор, что минус да и едет как-то тухло. Короче говорит если прям сейчас берёшь максималка 2350 за наличку, я бы взял, но как-то душа не лежала, в итоге решил всё таки тест драйв на жулике перемиум 4 вд, в итоге забрал сразу. А потом мне менеджер из чери ещё неделю названивал.
 
хо хо, в конце февраля я мог двери с ноги в салоны открывать, и скидки требовать...
А в августе уже ситуация поменялась...
Вот такие дела...
 
ну я бы не сказал, что скидки можно было требовать, купить за прайс и так подарок. Сейчас тоже можно за прайс купить, но только это прайс на 180к дороже чем в феврале.
 
функционален? Как раз думаю Тигго более функционален. Правильно собран тоже спорно. На тигго7про не катался, но подвеска джолиона очень далека от идеала. Уж не знаю, что там у черри, слышал, что валкая, но так валких машин полно. А фантик и игрушка это любой китаец бюджетный, напичкано много чтобы пыли в глаза бросить, а по факту именно как автомобиль просто бюджетная поповозка никакого комфорта, хорошей подвески, шумки, рулежки и тд нет в таком классе (это если что всех касается и немцев, и корейцев чтобы никто не думал, что я чисто про китай) Чтобы понять надо просто садиться и по фактам в живую сравнивать о чем я говорю
 
в феврале они дешевле стоили...
Не было такого ажиотажа ростом доллар-евро
Плюс утиль сбор.
С июля месяца как начали машины грести, так до сих пор не могут остановиться.... А барыги этим пользуются!!!)
 
к примеру, у меня щас седан. Клиренс 145, колеса 235/45/18 профиль резины ниже прилично, но при этом гораздо мягче прохожу любые неровности, лежачих и тд, но и в поворотах лучше, и подвеску не пробивает, и не отстреливает. Да понимаю, тачки совсем разные и по классу тоже, но сама суть, что тут нет оправдания типа на Седане подвеска мягче поэтому лучше проходит неровности, потому что в поворотах гораздо лучше стоит, значит подвеска жёстче? Можно ведь сделать достаточно мягкую подвеску чтобы не трясло и не пробивало, при этом достаточно жёсткую чтобы в повороты лучше входить? Подвеска кстати точно такая же как была на джолионе макферсон и многорычажка.
 

Сверху