Я совсем новичок, машине 2 икс. Куча вопросов. Подскажите знающие пожалуйста: 1) есть ли передние противотуманный фары? Где включить? 2) можно ли

Всем здравствуйте. Я совсем новичок, машине 2 икс. Куча вопросов. Подскажите знающие пожалуйста:
1) есть ли передние противотуманный фары? Где включить?
2) можно ли отключить звуковые предупреждающие сигналы? Где?
3) есть приложение Стартлайн. Можно ли помимо автозапуска включить климат, чтоб когда холодно, нагреть машину дистанционно?
4) есть ли обдув ( или подогрев) не знаю как верно боковых стекол? ( когда они запотевают)
5) почему когда ключи в машине, на экране загорается картинка с ключами и сигнал проверить их? И срабатывает сигнализация тогда
 


Dollar

New Member
Здравствуйте!
1) нет
4) стандартный обдув в торпеде. Поверните в сторону стекла. По-другому никак. Можно включить кондиционер или приоткрыть окна.
 
1.нет, только задние
2.какие конкретно звуковые сигналы?
3.у меня старлайн s96v2, на ней нельзя. Думаю в принципе нет таких функций на сигналках. Вы перед тем, как заглушите машину, оставьте включенным климат, он при запуске должен включиться.
4. Для боковых стекол в торпеде справа и слева, как на всех машинах.
5. Попробуйте ключ положить в подстаканник, это самое ближайшее место, для считывания.
 
3) надо читать инструкцию на конкретную модель сигнализации + никто не мешает понажимать кнопки в приложении
4) вопрос точно про стекла? Не про зеркала заднего вида?
5) ключи в машине где конкретно? Неоднократно было замечено, что при хранении ключа рядом с телефоном, банковскими картами и прочими источниками радиосигнала, машина теряет или не видит брелок. Поэкспериментируйте.
 
Плоская как в весах, не помню точно цифры - поменял на дюрасел . Цена вопроса 200р. Как ключ разобрать есть схема в инете . Смени батарейку и все будет снова отлично . У меня родная на 3 месяце приказала долго жить . Час не мог завести сигналка орала >
 
1. Спереди нет. Мне тоже не хватает, особенно подсветки поворотов как на тигуане.