Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну до этого у меня был дастер например и там можно было включать 2wd/auto/lock. Так вот на 2wd он едет бодрее по ощущениям. Но это при условии хорошей погоды. Зимой всегда на авто режиме ездил.
объясните пожалуйста, вы пишете едет бодрее, а для чего? Я блин не понимаю, ну бодрее на секунду и что? Смысл? Со светофора стартануть и условный ваз обогнать? Я ни в коем случае не про вас, а просто интересно, зачем это все? Ладно бы передний привод отключался, на заднем хоть боком навалить можно…
ну во первых на полном если вывернуть руль и дать газу тоже боком хорошо поедет) а вообще запас мощности это всегда хорошо. В первую очередь это безопасность например на обгоне на трассе. Вот мы со своими 150 силами будем фуру обгонять не очень быстро и газ в пол, а человек у которого 250+ сил в машине завершит обгон быстрее. Поэтому даже пол секунды решают на дороге.
ну разница то есть в заднем приводе и как вы написали вымерзнуть руль и дать газу… просто думаю, что у нас не тот авто, что предназначен для этого, кто хочет погонять, его не покупают мне вполне хватает, просто стало интересно ваше мнение