Как поступить в данной ситуации, дилер сказал, что данной функции нет, а на официальном сайте и горячей линии скащали,что данная функция

Как поступить в данной ситуации, дилер сказал, что данной функции нет, а на официальном сайте и горячей линии скащали,что данная функция есть

l621VhCSQ4Y.jpg
 


Bonkers

New Member
Напиши на почту хавал с пометкой что нет отображения. Они либо внесут либо скажут что нельзя. Отвечают быстро. А лучше посмотри в багажнике слева за запасной есть т бокс.
 

Spanky

New Member
вверху где включение лампочек, черная кнопка с приведением
 
Написать в хавал на поддержку с указанием подключить к этому сервису, приложив договор купли продажи, СТС, и копию паспорта. Обязательно указать вин и номер телефона к которому привязать. Таже проблема была, подключили за 2 дня.
 

Сверху