как вы эксплуатируете робот? Постоянно двигаетесь на Autoholde, или не паритесь и не переводите в этот режим или держите ногу на тормозе?

Доброго времени суток жульеноводы! Есть такой вопрос : как вы эксплуатируете робот? Постоянно двигаетесь на Autoholde, или не паритесь и не переводите в этот режим или держите ногу на тормозе? Слышал что скидывать в нейтраль часто нельзя, только когда ставишь на паркинг! До этого был опыт вождения только на механике, поэтому переживаю за робот! Спасибо за адекватные ответы!
 


Автохолдом пользуюсь только если на очень длинном светофоре стою или в затяжной пробке. А так просто на тормозе стою, так старт плавнее, без рывка.
И автохолд это не нейтраль, машина то на горке не скатывается
 

betHOven

New Member
Катайтесь на автохолде, зачем держать педаль постоянно? Особенно на светофорах по минуте. Я лично его в пробках отключал чтобы можно было постоянно газ не нажимать. Отпустил тормоз и поехал, а в остальное время всегда на автохолде. Но тут смотрите как вам удобнее
 
а если у вас премиум комплектация, то в пробках адаптивный круиз вообще топ. Кнопочку нажал и поехал, а остановится сама
 
С покупки на автохолде передвигаюсь. Припарковался далее в нейтраль, далее ручник далее выключить авто. Делаю так. Если где-то не прав поправьте, тоже первый автомат. Кстати с салона взял и поехал, до этого не ездил на автомате. Так же тест драйв не брал.
 
зачем в нейтраль? Логичнее будет припарковаться и сразу выключить двигатель не вертя в нейтраль и не нажимать кнопку паркинг????
 
а разве робот не остаётся при этом с включенной первой передачей, то есть первая передача включена и вы гасите двигатель и машину и робот остаётся на этой передаче, или сам переключает в нейтраль? На коробку не повлияет это если постоянно включена 1 передача ? Простите за тафтологию
 

Mr_Jeйson

New Member
нет, автоматически в режим паркинг переключаются и становится на ручник. Сделано специально, чтобы меньше телодвижений совершать)
 

Rick

New Member
Паркинг для того и создан, чтобы машину оставлять при стоянке. И автоматический ручник при постановке на паркинг, помогает снять нагрузку с коробки (в большей степени на склонах). Не придумывайте себе головную боль с нейтралью
 
когда ставишь паркинг то он автоматически ставить потом ручник, соответственно машина стоит на коробке, поэтому он не снимает нагрузку с КПП
 
нагрузка на коробку идет из-за небольшого отката машины при постановке паркинга. При остановке удерживаешь педаль тормоза, нажимаешь на паркинг и автоматически ручник блокирует колеса, и после этого отпускать педаль тормоза, то отката нет. Машина стоит на ручнике. Ну там как бы автоматически ручник настолько быстро включается, что успеть отпустить тормоз сразу после паркинга мне кажется нереально.
 
если бы у хавла не было автоматического включения ручника, то полностью согласен с вами. При такой последовательности действий: Остановка - паркинг - отпускание тормоза (происходит откат) - ручник. Тогда да, коробка стоит под нагрузкой
 
Ни когда на нейтраль на светофорах не ставлю, если короткий светофор, доеду ногой тормоз, если длинный, ставлю на ручник сам.
 

Сверху