Крыжулик. 2wd, премиум. 2 недели владения после 10 лет шкод. Пока двоякие ощущения

Lord

New Member
Крыжулик. 2wd, премиум. 2 недели владения после 10 лет шкод. Пока двоякие ощущения :)

U8pHzZeiqnA.jpg
 


Angle_fire

New Member
свет - лучше, но после галогена диоды и должны быть лучше. Подвеска мягче, ассистенты всякие, вообще огонь, в октавии 17года у меня их не было.
Из минусов: управление климата/обогрева сидений. Пока высокий расход. Плохо двери закрываются. Высокооборотистая, очень не привычно после Вага. Ну а больше всего сейчас подмораживает - эта крутилка вместо рычага акпп, надеюсь, привыкну :) Это основное. Ну и всякое по мелочам)
 

Macho

New Member
это вы на шкодах с пакетом плохих дорог значит не ездили я, вообще, кайфанула сразу, так мягонько стало
 

Bunbuns

New Member
не знаю - не знаю) ездил я и на шкодах и на Опелях - везде по моему подвеска лучше отрабатывает чем на хавале)
 
а я быстро к крутилке привык. Сам не ожидал что так понравится. Мне теперь рычаги не нравятся. Так же быстро привык к управлению всего и вся через экран. Ну а по расходу и поведению машины надо подождать. После 1500-2000 машину как меняет. Расход падает, тупить перестаeт.
 
После школы рапид пересела на жулика подвеска показалось что немного жестковато, но покаталась 5 мес, все устраивает тачка огонь, да к шайбе долго привыкала.... Жулик по комфортности
 
Я бы не сказал, что он высокооборотист, на спортрежиме да, передачи длинные и крутить надо, а в обычном режиме обороты не высокие, сравнивая например с киа рио 1,4 (у брата), пассат был 1,8т, примерно такие же обороты были, по мне прям самое норм, тоже с вагов пересел
 

Romeo

New Member
Поздравляю!у меня такой же. Я тоже привыкала месяц, ничего, уже родной стал) Для меня и подвеска и шумка лучше, чем в старом мицубиси, свет вообще огонь.
 

Сверху