Кто смог победить логику климата на премиуме? Если в настройках ползунок сдвинуть на автоматический, то начинает дуть на. Все семь уровней. Причём

Всем привет. Кто смог победить логику климата на премиуме? Если в настройках ползунок сдвинуть на автоматический, то начинает дуть на. Все семь уровней. Причём режимы мягкий, средний и максимальный вообще не меняют ничего. Если без ползунка, то вентилятор только в первом режиме и не уверен, меняется- ли направление заслонок...
 


Всегда авто ставлю. На данный момент на первой передаче работает. Летом, в жару, охлаждает на максимальной скорости, а потом поддерживает на 2-3 скоростях. Режим мягкий стоит.
 
Логики нет, даже на Элите. Я "авто" практически не использую. Не понимаю вообще, как он выбирает режим работы. Думал будет работать от температуры за бортом, но нет..х
 

Pinball

New Member
С самой покупки стоит на автомате ( мягком)
Даже в нашу краснодарскую жару +40 с выставленной температурой в салоне +21 работает замечательно .
в самом начале он начинает дуть очень сильно. но с падением температуры в салоне он переходит в более слабый режим и поддерживает ее.
 
Пробовал авто. Мне понравилось, живу в Сочи
Сначала на 5 режиме дует, потом снижает постепенно до 2
 
Дело в том, что вероятно, с кондеем он работает хорошо. А вот если на улице утром 15, то к концу поездки, через час, обороты не сбавляет..
 

Pontorez

New Member
Авто режим в начале нагоняет температуру, плюс сушит воздух чтобы не влажно было. Потом уже снижает скорость обдува.
 
Я особо не люблю Avto режим . обычно ставлю 22 градуса и на лобач обдув. Ну а так все верно ребята пишут, пока в салоне жара он дует на максималках, потом сам сбавляет. Так на всех автомобилях с климат конторле м в режиме Avto.остальные режимы будут дуть так как поставите
 

Badboy5

New Member
"Авто" что на кнопочку там где направление обдува можно выбирать - это вкл. авто климат контроля. Тот "Авто" что с ползунком через нажатие на шестиренку - включение "автоборца" с запотеванием. Вот и дует от души
 

Сверху