Может есть специалисты, кто сможет проконсультировать по такой теме. Проходил ТО-2, обнаружили дефект масляного поддона двигателя (Джолион, МКПП,

Всем привет,

Может есть специалисты, кто сможет проконсультировать по такой теме. Проходил ТО-2, обнаружили дефект масляного поддона двигателя (Джолион, МКПП, передний привод). Дилер сказал, что заводской брак, будут менять поддон. Я по привычке, три-пять раз за год уровень масла проверяю. Масло было в норме, никакого расхода особого я не заметил. Сначала заказали поддон, пришёл в течение недели. Потом при очередном звонке в сервис, девушка из клиентского сервиса уточнила, что они якобы дозаказали прокладку головки блока и какой-то болт кардана. Я так понял, что девушка неправильно поняла мастера и дозаказали болты поддона с прокладкой поддона. Ещё неделя ушла на ожидание болтов с прокладкой. На прошлой неделе позвонил, спросил когда будет машина готова - ответили в субботу должны в сделать. В субботу не позвонили, звоню в понедельник - мастер говорит, что машина в работе, и там всё не просто, для того, чтобы заменить поддон, нужно двигатель снимать. Это ещё день-два. Как-то меня такой аргумент ввёл в ступор. Там по моему разумению, поддон крепится на 6 или 8 болтах, снизу двигателя. Это поддон со сливным отверстием для масла.

Вопрос: "Действительно, чтобы поменять масляный поддон (мастер выразился полуподдон) надо снимать двигатель у Джолиона?
 


Разве что его не снять снизу, конструкция пространства кузова не позволяет. В принципе могу такое допускать, так как двигатель всборе в кузов устанваливается
 
Да ни в чём не выражался. Масло никуда не уходило. Видимо просто маслянистый налет был обнаружен при визуальном осмотре, когда ТО проводили. Начали детально обследовать и нашли место, где прокладка болта неплотно прилегала из-за дефекта поддона. Видимо выемка в поддоне в нём какая-то была, из-за которой и появлялся маслянистый налет.
 
Да 143 л.с. Так у меня её забрали на ТО, а потом сказали, что эксплуатировать нельзя и оставили в сервисе. Мои доводы, что не зная об этом заводском дефекте, я с ним два года проездил и даже масло не доливал, дилера не убедили.
 
Максим, то что производственный дефект был у меня не вызывает сомнения. Я просто как-то озадачен, что для замены поддона нужно вытаскивать двигатель. Я не специалист в этом вопросе, поэтому решил спросить сообщество. Некоторые говорят, что такой вариант вполне реален.
 

Сверху