Артур Бабыкин
New Member
Всем привет,
Может есть специалисты, кто сможет проконсультировать по такой теме. Проходил ТО-2, обнаружили дефект масляного поддона двигателя (Джолион, МКПП, передний привод). Дилер сказал, что заводской брак, будут менять поддон. Я по привычке, три-пять раз за год уровень масла проверяю. Масло было в норме, никакого расхода особого я не заметил. Сначала заказали поддон, пришёл в течение недели. Потом при очередном звонке в сервис, девушка из клиентского сервиса уточнила, что они якобы дозаказали прокладку головки блока и какой-то болт кардана. Я так понял, что девушка неправильно поняла мастера и дозаказали болты поддона с прокладкой поддона. Ещё неделя ушла на ожидание болтов с прокладкой. На прошлой неделе позвонил, спросил когда будет машина готова - ответили в субботу должны в сделать. В субботу не позвонили, звоню в понедельник - мастер говорит, что машина в работе, и там всё не просто, для того, чтобы заменить поддон, нужно двигатель снимать. Это ещё день-два. Как-то меня такой аргумент ввёл в ступор. Там по моему разумению, поддон крепится на 6 или 8 болтах, снизу двигателя. Это поддон со сливным отверстием для масла.
Вопрос: "Действительно, чтобы поменять масляный поддон (мастер выразился полуподдон) надо снимать двигатель у Джолиона?
Может есть специалисты, кто сможет проконсультировать по такой теме. Проходил ТО-2, обнаружили дефект масляного поддона двигателя (Джолион, МКПП, передний привод). Дилер сказал, что заводской брак, будут менять поддон. Я по привычке, три-пять раз за год уровень масла проверяю. Масло было в норме, никакого расхода особого я не заметил. Сначала заказали поддон, пришёл в течение недели. Потом при очередном звонке в сервис, девушка из клиентского сервиса уточнила, что они якобы дозаказали прокладку головки блока и какой-то болт кардана. Я так понял, что девушка неправильно поняла мастера и дозаказали болты поддона с прокладкой поддона. Ещё неделя ушла на ожидание болтов с прокладкой. На прошлой неделе позвонил, спросил когда будет машина готова - ответили в субботу должны в сделать. В субботу не позвонили, звоню в понедельник - мастер говорит, что машина в работе, и там всё не просто, для того, чтобы заменить поддон, нужно двигатель снимать. Это ещё день-два. Как-то меня такой аргумент ввёл в ступор. Там по моему разумению, поддон крепится на 6 или 8 болтах, снизу двигателя. Это поддон со сливным отверстием для масла.
Вопрос: "Действительно, чтобы поменять масляный поддон (мастер выразился полуподдон) надо снимать двигатель у Джолиона?