может есть у кого достоверная информация о ресурсе наших движков до капремонта с условием щадящего режима эксплуатации и замены масла ДВС каждые 8

Ребята, может есть у кого достоверная информация о ресурсе наших движков до капремонта с условием щадящего режима эксплуатации и замены масла ДВС каждые 8 тысяч километров.На просторах интернета читал инфу что ДВС не протянет и 300 000 . Как думаете, правда?
 


Ну двигло на 2wd, скопирован тойотовский которому 20 лет в обед было и которые ходили на куча тойот начало нулевых, на 4wd вроде свой грет воловский довольно новый, по ресурсу рано судить
 
Gw4g15k старый мотор, да и ставиться он уже много лет на другие хавалы, турба ходит от 80, а так есть видос где Н6 прошел немного, ремонт вышел в 250тр вроде, самая дорого это турба вышла, плюс ее настройка.
Я меня масло 5-7 ткм, можно и чаще, масло дешевеет менять можно часто, хуже не будет точно
 
Если не ошибаюсь- передний привод движок от Н6. Полный такой же как на F7(1.5) там пробеги есть за 300к.
 
У меня было 5 машин с салона и максимум я накатывал 70 тысяч. Может вам и не понадобится 300 тысяч ресурса, зато у вас просто шикарный автомобиль.
 
Славута (Украина), Калина-универсал, Гранта, Икс-Рей. Больше всех понравилась Славута. Я туда делал автоматический угол опережения зажигания, расставлял датчики детонации по движку, ставил плату управления. Вот она рвала! Я был счастлив. На других автомобилях не делал, там уже были мозги, увы. За пятую я Haval посчитал, ну, видимо, он не был, он есть.
 
Я обратил внимание, что на современные авто в большинстве случаев официально ресурс мотора заявляют 200000-250000 км. Поэтому думаю в идеале скидывать машину где-то на 100000 и не париться, давно уже так делаю.
 

Сверху