Не кидайтесь тапками.. Для чего автохолд? И как им пользоваться

Judge

New Member
Не кидайтесь тапками.. Для чего автохолд? И как им пользоваться?
 


В пробках например что бы ногу на тормозе не держать, после полной остановки машина становится на ручник, нажимаешь на газ и машина сама снимается с ручника и едет, на уклонах прям помогает
 
я начитался всякого и на обкатке решил никакими помощниками не пользоваться, которые с тормозами связаны, все делаю по старинке вручную, это наверно клиника старого водителя...
 

Judge

New Member
на то они и помощники, хочешь пользуйся, хочешь нет, мне допустим они не нужны, попробовал разок, убедился, что работает и выключил
 

Bigguys

New Member
а по мне так даже интереснее, как в самолёте, сел понажимал кучу кнопок, поехал, потом встал опять понажимал пока не надоест буду развлекаться
 
А пользоваться - влючаешь кнопочку, загорается жёлтая буква А, когда останавливаешься и включатся ручник - буква А становится зеленой
 

Rockin

New Member
Спасибо большое. После моей киа в простой комплектации-это космический аппарат просто
 

Huggy Bear

New Member
пользуюсь всегда, очень удобно, привыкаешь после 1-2 дней и без него становится неудобно
 
Я его раньше называл Антоном, когда на BMW ездил, там написано AUTO H на анопке было, но его каждый раз включать надо было. А тут один раз включил и катайся. Классная штука!
 
Ни разу не пользовалась. Есть привычки, так называемая, мышечная память. И "загрузить" в нее что то новое иногда сложно))
Привычки, выработанные десятилетиями, сложно искоренить. Ну не могу я этот автохолд включить)) по ходу религия не позволяет))
 
Никто не говорит, что через 3 минуты активной работы он выключается. Ну или после любого нажатия педалей. Так что прыгнуть можно легко.
 
Но по моему сразу включается рудник, так что не страшно. Мне он не зашел, при старте машина тупит как по мне. Включаю при подъёме, однократно. Потом выключаю.
 

Сверху