никто толщиномером не смотрел свои авто. Промерил ради интереса, оказалась машина в круг 250 микрон, проемы 100-150, хотя должно быть меньше по заводу

Cuddlebug

New Member
Доброго дня всем, никто толщиномером не смотрел свои авто. Промерил ради интереса, оказалась машина в круг 250 микрон, проемы 100-150, хотя должно быть меньше по заводу.Подсказали что может быть двойной окрас, с машиной ничего не делал естественно
 


Dropnuka

New Member
Двойной окрас, гнить не так будет. Я свою в салоне всю толщиномером променял, все ок.
 

Rockin

New Member
кому и как вы докажите через 3-5 лет?) 250 микрот это уже не завод
 
ну даже 200 микрон для Кии, это тоже много, у меня и Киа была и хендай у них максимум было 140 микрон, а среднее значение было 118-125 микрон
 
ну так она по кругу 200 билась, а не какая-то определённая деталь. Так что при продаже проблем не возникло, причём покупали люди которые наняли подборщика. А так да обычно 130-140 толщина, видимо у меня попала в какую-то особую партию. 100% не битая всё проверено, измерено.
 

Crazy_Girl

New Member
Ну спорить не буду не видел машину вашу но тогда это вообще единичный случай, если не случилось что-то такое, из за чего ее пришлось просто вторично целиком облить
 
да мне то уже по фиг, за три года ездил вообще без проблем, никаких заморочек, пробег 80000+ намотал. Никуда ничего ни вело, ни тянуло, и никакой коррозии не было. Ушла через 4 часа как выставил на Авито, причём покупал подборщик.
 
на самом деле просто вторичные окрасы меня вообще не пугают, без ремонта, не чего страшного тут нету, но все же не хотелось бы купить тачку с салона, с окрасами по цене новой
 
по мне отъездил нормально, продал как положено. Поэтому вообще не парюсь. А на жулике по всем деталям от 80 до 110 окрас, даже не привычно.
 

Сверху