Ну что же, дорогие Друзья, опять и потому же, про Тормоза передние нашего любимого Жульбарсика ;))) На пробеге 6000 км проточил диски, из-за

Ну что же, дорогие Друзья, опять и потому же, про Тормоза передние нашего любимого Жульбарсика ;)))
На пробеге 6000 км проточил диски, из-за небольшого биения руля при торможении. Колодки оставил штатные и не менял - это важно!!!
Сейчас пробег 10400 км. Поездка на Юг и обратно, в совокупности 2200 км. Серпантин в районе Новороссийска. Куча ситуаций с экстренным торможением и скоростными диапазонами от 120 до 180 км/ч. Трижды езда в ливень и один раз в ливень с градом.
Итог, мы дома: ЛКП и лобовое стекло выдержали сильнейший град, тормоза тормозят без биения, тачка огонь, шея ремнём не натертая, спина в отличном состоянии без поясничного упора, ноги даже не затекли из-за "короткой" подушки сидения водителя, вылет руля нахрен не нужен и вполне удобно ехать. Затупов коробки так и не обнаружено. Топливо, исключительно 100 бензин.
Всем приятной эксплуатации!!!

p4mUZwpUE6g.jpg
 


Сам в Геленджике 1400 от тулы в одну сторону. Все окей со всем. Диски перед тоже точеные но колодки поменяны на керамику
 
Мастера спорта по поездкам на Юг по серпантину и трассам, подскажите на какую передачу делать кик-даун при обгонах? Как авто ведёт себя на перевале, переключали ли в ручном режиме при подъёме? Через неделю вылет. Вождения до этого не было. Обкатку прошел, пора выходить из сумрака Цифры после 3000 км. на табло.

87Mpnk9v8as.jpg
 

Dulleto

New Member
ручным режимом не пользовался. Езда на Норме и коробка всё делала сама.
 

Сверху