Нужна помощь зала. Джулинчику нашему полгода всего. Больше недели назад возникла проблема с клаксоном. Он стал самопроизвольное включение. Когда

Всем доброго времени суток))) Нужна помощь зала. Джулинчику нашему полгода всего. Больше недели назад возникла проблема с клаксоном. Он стал самопроизвольное включение. Когда ему вздумается. Приходится останавливаться, выключать машину и ждать минут 5. Если выключить и сразу включить, то сигнал продолжается. Отправили машину на диагностику. В сервисе сказали проблем не обнаружено. Но все стало ещё хуже. Если раньше самопроизволка работала пару раз за день, то сегодня на 20 км случилось 5 раз. Пробовали убрать предохранитель. Клаксон на руле не работает при нажатии, но сам звук продолжается. Сегодня самосбросился режим вождения с ЭКО на нормал.
Сервис тупо отвечает, что типо приезжайте с проблемой. То есть ехать только когда клаксон сам сработает и отмораживается.
Мне кажется электрика коротит. Может дело в реле.
Может была у кого такая проблема?
 


Здравствуйте. Ошибки подушки безопасности нет? Подогрев руля работает? Очень похоже на неисправность подрулевого шлейфа.
 
в целом к машине нет претензий. Никаких ошибок не выдавалось, все работало. Официально обновляли прогу в сервисе в феврале. Проблема началась просто с ничего.
 
без диагностики - пальцем в небо, но могу посоветовать проверить подрулевой шлейф. Возможно от него с проводом что-то, а на подушку и обогрев работает. Вы у официалов диагностику делали?
 
да. У официалов. Сейчас они не хотят брать машину, потому что не могут воспроизвести проблему. Но и ездить на ней становится не возможно. Я боюсь что вообще заклинит, а я на трассе. Это банально не безопасно.
 
Вы же можете записать видео, как только у вас запипикала машина включайте видео, останавливайтесь и все свои действия записывайте. Просите, чтоб отправили видео производителю. Письменно просите!
Диллер это обычный частник который зарабатывает деньги, у него задача как можно меньше беспокоить производителя! А вам машину продал не Диллер, а производитель, поэтому стучать в дверь надо выше!
 
мы отправили уже видео 5 или 6. При разных условиях езды. В тех.поддержку тоже написали. Нам отвечают одно и тоже "все отправили, зафиксировали, ждите звонка".
 

Pinball

New Member
тех.поддержка и дилер. Дилер ответил вот в среду утром, что приезжайте когда будет проблема. То есть вот сигнал включился и надо не выключая его к ним ехать. Только тогда ее примут. А так типо по видео ничего им не понятно. Они с такой проблемой ни разу не сталкивались.
 
Дилер, и сервисный центр при дилере, это бизнес ни чего большего.
Как бы поступил я, звонить и объяснять на словах это все пусто.
Пишите две претензии, указываете к примеру 5 дат, когда были проблемы, согласно ваших видео. Прикладываете видео на диске. Описываете проблему подробно.
Указываете, что в сервис при дилере обращались, причину не исправности определить не смогли.

Требую, повторного проведения проверки исправности автомобиля.
В случае повторного не нахождения неиспранвости, требую данную претензию и все заключения специалиста отправить мне лично на адрес..., а так же претензию и заключения отправить производителю.
В случае не нахождения вами неисправности, я буду вынуждена провести независимую экспертизу и обращаться в суд за защитой своих прав.
 

Сверху