Галина Терешкова
New Member
По поводу того, что у многих в мороз заводилось, вы доехали к примеру в магазин, заглушили, потом не завелось. Чаще всего причина в акб, он подсел, его хватило на один запуск, потом короткая поездка с печкой, фарами и другими потребителями электроэнергии, и он естественно не успел зарядиться и все.
Да, у некоторых причина в глюках, но у большинства акб.
У меня проблем не было, но, после 5 дней стояния на -20-25 и ниже после заводки проверил, напряжение на акб низкое и зарядился он только после поездки приличной.
Я к тому, что если бы заглушил, скажем, минут через 10, не факт что завел бы. Пробег 60 т км. К слелующей зиме можно будет купить новый акб.
У тех, кто ездит мало, ситуация хуже, малые пробеги, короткие дистанции либо редкие поездки, акб еще тяжелее естественно.
Самое зло это завести на 5-15 минут, поработать на обортах ХХ и заглушить. Тогда вообще акб еще сильнее разрядится в сравнении с моментом до запуска.
Да, у некоторых причина в глюках, но у большинства акб.
У меня проблем не было, но, после 5 дней стояния на -20-25 и ниже после заводки проверил, напряжение на акб низкое и зарядился он только после поездки приличной.
Я к тому, что если бы заглушил, скажем, минут через 10, не факт что завел бы. Пробег 60 т км. К слелующей зиме можно будет купить новый акб.
У тех, кто ездит мало, ситуация хуже, малые пробеги, короткие дистанции либо редкие поездки, акб еще тяжелее естественно.
Самое зло это завести на 5-15 минут, поработать на обортах ХХ и заглушить. Тогда вообще акб еще сильнее разрядится в сравнении с моментом до запуска.