По поводу того, что у многих в мороз заводилось, вы доехали к примеру в магазин, заглушили, потом не завелось. Чаще всего причина в акб, он подсел,

По поводу того, что у многих в мороз заводилось, вы доехали к примеру в магазин, заглушили, потом не завелось. Чаще всего причина в акб, он подсел, его хватило на один запуск, потом короткая поездка с печкой, фарами и другими потребителями электроэнергии, и он естественно не успел зарядиться и все.
Да, у некоторых причина в глюках, но у большинства акб.

У меня проблем не было, но, после 5 дней стояния на -20-25 и ниже после заводки проверил, напряжение на акб низкое и зарядился он только после поездки приличной.

Я к тому, что если бы заглушил, скажем, минут через 10, не факт что завел бы. Пробег 60 т км. К слелующей зиме можно будет купить новый акб.

У тех, кто ездит мало, ситуация хуже, малые пробеги, короткие дистанции либо редкие поездки, акб еще тяжелее естественно.

Самое зло это завести на 5-15 минут, поработать на обортах ХХ и заглушить. Тогда вообще акб еще сильнее разрядится в сравнении с моментом до запуска.

qGwWEMzWv5I.jpg
 


Dumpling

New Member
У Ильи Иванова напряжение было 12,4, а проблема с запуском была +
 
все это теория, по хорошему зависит от состояния акб, мотора, качетства бенза и тп)
Но моя вторая машина (ваз) вчера в -26 при 12,43 завелась с трудом заметным .

Я к тому, что у меня на хавал было вчера 12.55 вольт, завелось хорошо, но при запуске просело до 8.8

Если сразу бы заглушил не факт что завел бы снова.

Посмотрите таблицу, даже при -15
12.4 нормально, но уже не здорово.

qGwWEMzWv5I.jpg
 
одной таблицы мало чтобы прям выводы делать для того что может быть проблемой при запуске в мороз. Для этого нужно знать все нюансы и конструкторские особенности модели автомобиля. Конструкторские бюро разные и заводится будут по разному.
 

Snooker

New Member
в принципе согласен) но на 12.4 заводился в -29 заметно труднее чем на 12.6.
 
Плюсую, короткие поездки и мороз вредны для АКБ, и нужно перед зимой обязательно аккум обслужить нужно, проверить заряд и электролит.
 
самый прикол в том, что банки откручиваются, но как написано в книжке, что у нас неиобслуживаемый аккумулятор. Если в течении года его гарантии, ничего с ним не случится, то конечно можно и самому обслуживать, так как на него идёт маленькая гарантия. Помню на Рено давали гарантию 100к или 3года

i8QRfKPVUr0.jpg
 
Ну пипец вы теоретик))). Как же мы на севере и в Сибири живём . Когда неделями минус 35 -40. И машина на автопрогреве по 10-15 минут молотит под окном. По вашему выводу утром никто не заведётся тогда после 2-4 автозапусков за ночь .

RxMg3o07Ux0.jpg
 
Как по мне про 5-15мин прогрева это чушь, всегда так прогревал, короткие дистанции и всё нормально. Самое зло это когда я видел в салоне Дарго и Ф7 разряженные под самый ноль, вот это вред для аккумулятора, потом покупают эту машину с уже убитым аккумулятором и конечно же, говорят что у нас плохие аккумуляторы, то короткие поездки плохо влияют, то ещё какая то невиданная хрень.
Вот меня больше интересует, что означает этот вольтаж, который показывает почти под 19V батареи. Будет время, проверю какую даёт зарядку на аккум.

SUh2qqUcZF8.jpg
 

SupraHa

New Member
не помню, какую у меня там цифру показывает, но она никогда мне меняется
 
вот и я не пойму, ну не может же столько заряда давать знаю что стоит ещё дополнительная батарея на ГЛОНАСС но это наврятли её показывает, хотя >
 
все верно, как ответила Елена. В сервисном меню находите пункт Vehicle information и там уже показывается вся информация. Очень удобно, частенько во время прогрева смотрю температуру двигателя и коробки.
 
Первую зиму ездил меньше, пробеги были по 4 км в одну сторону с прогревом 5 10 минут и всё ок, а разряды начались ровно через год в августе, первый случай произошел после трассы 250км, через 9 часов не завелась. А сейчас месяц езжу все отлично, а потом начинается, пару дней садится и снова все отлично и дело тут точнр не АКБ и генераторе, гена у нас стоит 120ый ему эти 60 пофиг.
Например мне машину прикурили она поработала 10минут и я ушел домой и через 2 часа спокойной заводится.
 

Сверху