Подскажите кто владеет. Стоит выбор между полным приводом и передним коиплектация премиум. Особо по бездорожью не езжу. Как в обслуживании и

Добрый день! Подскажите кто владеет. Стоит выбор между полным приводом и передним коиплектация премиум. Особо по бездорожью не езжу. Как в обслуживании и надежности агрегатов? Может передний привод надежней?Разная модификация двигателей. Покупаю первый раз новую машину. Строго не судите. Кто может ответьте! Всем спасибо.
 


LiveTalon

New Member
Смотря какой регион. Если зимы нет, то передний привод вполне достойный вариант. Движки разные, какой надёжнее уже вам решать.
 
по движками это к инжинерам, здесь в группе никто этим не заморачивается, катаемся и получаем удовольствие. Распределённый впрыск дешевле в случае неисправности, прямой экономичнее, это в двух словах.
 

Pot

New Member
на переднем приводе движок проще, обычный mpi с турбиной, на полном непосредственный впрыск, более трепетные к маслам и масло в таких быстрее вырабатывается
 

Infected

New Member
смотря сколько собираешься ездить. Если не планируешь ездить более 100-150 тысяч пробега, то думаю любого движка хватит.
 

Adonis

New Member
нареканий пока нет на оба двигателя, но конструктивно движок с полным приводом выглядит надёжнее. Там чугунные гильзы. Себе брал именно полный привод. На Джо на оффроуд ехать глупо, но зимой он бог заснеженных дворов, неочищенных дорог, ледяных подъемов. Великолепная настройка полного привода! Я недавно вывесил его по диагонали когда объезжал яму и одним колесом заехал на бетонный скат у моста. Левое переднее и заднее правое на твёрдой поверхности, а остальные в воздухе. Проехал благодаря имитациям плавно и без проблем. А передо мной Шевинива тоже самое делала и у неё это упражнение далось тяжелее. Расход примерно одинаковый у полного и моно привода. У полноприводного Джо больше крутящего момента. У полноприводного Джо сзади независимая подвеска( ну по факту в рулёжке и комфорте балка примерно также ведёт) и этот факт приятнее. Если есть возможность купить полный бери полный.
 

Hunny

New Member
1 брякается задняя подвеска, особенно с правой стороны в отрицательную температуру
2. Вибрация по кузову от центральной консоли
3 Расход топлива выше за счёт массы машины.
4 включается задняя передача долговато, но это может у всех хавалов
 
Я тоже выбирал между передним и полным. Сначала передний хотел. Потом все таки решил полный брать т.к. по деньгам втзможность была
 
Бал такой же выбор, премиум на переднем или полный, выбрал элит полный, в основном из за зимы, а всякие примочки на премиуме ненужны, знаю пользоваться не буду
 
я тоже так думал. в итоге езжу 1.5 года и всеми примочками пользуюсь и без них уже не особо хочется. исключение автопарковка
 

Macho

New Member
мне кажется автопарковка, особенно для начинающих, самая полезная штука
 

Parker

New Member
базара нет, она работает, при чем корректно, я игрался раз 10 максимум, но у меня эта функция не прижидась. кстати, думаю начинающим этот процесс ещё более страшнее чем опытному) она же ск через чур быстро всё делает, я всегда оттормаживал её при всех попытках внедрить эту функцию в обыденность
 

SupraHa

New Member
Петербург. Взяли премиум на переднем. Брали как раз в октябре, отлично отъездили зиму)
 

Сверху