Пока менял резину, решил сделать небольшой обзор тормозов. Практически сразу после того как авто выехало с салона, были проделаны следующие процедуры

Shkololo228

New Member
Пока менял резину, решил сделать небольшой обзор тормозов. Практически сразу после того как авто выехало с салона, были проделаны следующие процедуры с суппортами, в связи с тем что практически у каждого второго они умирают до 10000 тыс км.
Замена направляющих суппортов, расточка кареток под новые направляющие. Смазка для направляющих Xado.
На стоковых направляющих каретка двигается какими то рывками, имелся люфт.
С новыми каретка двигается как по маслу, без люфта.
По фото видно, диски ровные, без выработки и заусенцев, колодки изнашиваются равномерно.
Пробег 19 000 км

i5vCXJJiC2o.jpg
 


Dollar

New Member
да уж....
Надо будет прит смене резины, хоть силикона под резинки забрызгать..
А там может и пересмазать..
 

Dulleto

New Member
почему?
Всю жизнь же всё резинки пробрызгивали силиконом, что бы не дубели зимой, и тд..
 
каким селиконом?
Я сам брызгал, но во первых он не держит высокие температуры, высыхает, во вторых резинки из за него разбухают.
Зачем придумывать. Возьми высоко температурную смазку Trw для направляющих
 

Сверху