Пока мой Джолик стоял на ремонте, почти неделю катался на Джили Кулрэе. И мне показалось, что он как-то динамичнее, и в управлении более собранный.

Всем привет! Пока мой Джолик стоял на ремонте, почти неделю катался на Джили Кулрэе. И мне показалось, что он как-то динамичнее, и в управлении более собранный. Пересел обратно в Джолион и мне вот этой управляемости не хватает. Был ли у кого опыт так сравнить эти авто, или мне показалось?
 


У кулрея из плюсов, то что он едет лучше. Но есть и минусы, например, в топовой комплектации не хватает привычных и логичных вещей которые просто по умолчанию обязаны быть в максималке.
 

Badboy5

New Member
режим спорт включите,повеселее будет,если не поможет-продайте Джолион-купите Кулрей
 
Джолион внешне и внутренне приятней. Только теперь ощущение валкости при управлении не покидает меня. Менять на кулрей конечно же не буду.
 

Rockin

New Member
дело привычки,я на старый солярис сажусь после хавала,думаю,ептвоюмать,поехжу пару часов и пойдет)
 

Shkololo228

New Member
Вибраций не ощутил. Но когда с утра заводил, минуту где-то рычит больно сильно.
 

Nandritaa

New Member
Кудрей действительно поприятнее в управлении и эргономике. Через недельку забудете про джили и всё вернётся на круги своя.
 
Катался на кулрее в каршеринге. Понравился. Подинамичней моего джулика. Но и сравнивать наверное неправильно. У меня полный привод. Машина мощнее, тяжелее. Я понимал, зачем и что покупаю. Так что... А по трассе динамики вполне хватает. Даже на нормале и шипах. Летом посмотрим, что такое спорт и летняя резина
 

Сверху