Пока не в вашей мафии) Как машинка в целом? Проблемы были какие? Стоит ли пересаживаться с фф3? По городу сколько топлива потребляет полный привод

День добрый. Пока не в вашей мафии) Как машинка в целом? Проблемы были какие? Стоит ли пересаживаться с фф3? По городу сколько топлива потребляет полный привод?
 


В целом все хорошо, стоит или не стоит пересаживаться решать только вам, по городу полный привод в районе 12(лично у меня так, возможно у кого-то будет по другому) из проблем у меня было только дребезжание самореза от брызговиков, укоротил его и езжу в тишине
 

Mayhem

New Member
9-11 по городу.трасса 8-8,5 если 130 и более ездить. Пока проблем особых нет.
 
На 10т, закончились диски. Вообще это массовая проблема. Была периодическая вибрация руля, но как я поняла и не только я-это глюк ГУ, когда включена функция усталый водитель.
А так прекрасный автомобиль. Разгоняется быстро, едет уверена. Передний привод, смешанный расход с автозапуском и кондеем-8,2. Трасса меньше.
 
Пересел с ФФ (Хэтчбэк, ручка). На премиум, 4wd.
В целом доволен, особенно интеллектуальным круизом и обзором 360 и проекционным дисплеем.
Проехал 13000.
Из проблем - не закрывается полностью воздуховод у пассажира.
По городу: Питер, Утро - 13-14 литров. Вечер 8-9.
По управляемости - ФФ гораздо четче и понятней в управлении. Хулион немного валкая машина, больший радиус разворота и т.д.. Оно и понятно, это кросс, а не низкий хэтч.
 
тоже фф3 трендспорт был на ручке. Для меня, после фокуса- подвеска жёстче, т.к. короткоходная; управление климатом не такое, нужно чаще лезть в управление. Расход больше на 1-2 литра, но тут паркетник и робот. Магнитола унылая, Люди взламывают и устанавливают свои программы, я пока не решился, на фокус покупал тиайс. Остальное пока в лучшую сторону, владею пол года. Не стоит ждать кардинальных изменений - это класс В, Фокус класс С.
 
согласен, что еще один плю фокуса - это мягкость хода. Я на ФФ приципиально не ставил низкопрофильную, 195/65/15 катался. Оч. Мягенько все было.
 
кому то не хватает ещё вылета руля и поясничного упора. Мне они не нужны. что здесь, что на фокусе было: руль- от себя максимально, поясничный упор не задействован. Рост 1.72
 

Shadowchaser

New Member
Совершенно согласен. Я на фокусе и забыл, что есть вылет руля. Утопил в при покупке до упора и более не регулировал за все 300 тыс км пробега.
 

Сверху