помогите пожалуйста в выборе страховой компании Каско! В прошлом году страховался в автосалоне(машина в кредите)СК была Югория.Обошлась мне тогда в 61

Всем доброго времени суток! Ребята, помогите пожалуйста в выборе страховой компании Каско! В прошлом году страховался в автосалоне(машина в кредите)СК была Югория.Обошлась мне тогда в 61 000.Мой стаж вождения 18 лет,супруги, которая также была вписана 5 лет.В этом году уже предложили за 48к без франшизы.Но вот дилемма,читаю везде, отзывы о компании мягко говоря не очень.Другие более знаменитые ломят цену мама не горюй.Встает вопрос: либо брать дешевле и переживать,а выплатят ли деньги если вдруг наступит страховой случай,или же переплатить проверенной компании.Заранее благодарю за информацию!
 


Муж раньше всегда страховался в ингосстрах. Проблем не было никогда. Щас при покупке застроховали в Альфа. Тоже вроде надежная. А вообще лучше чтоб случай не наступал. П. С В Альфе с франшизой 50т.
 
Я много обьездил страховых, в салоне 71к насчитали, где то 65к где 45к в итоге застраховал в МАКС. Каско 35 без франшизы, осаго 11к. Только потом узнал что банк не обязывает её делать))) но да ладно делал ради лобового стекла если скол то поменяют, а то потом локти кусать и покупать стекло за 100к +
 
стекло лобовое сейчас столько не стоит . В прошлом году летом стоило у дилеров и стороннем сервисе в районе 80 . Сейчас в стороннем сервисе 24 с подогревом . У меня элит 4вд .
 
а эта страховка на стекло точно распространяется? Потому что бывает, что делают каско чисто угон+Тотал например.
 
100 пудов))) для меня это было очень важно. Я пять раз спросил))) зная что такое нежное стекло и сколько оно стоит на премиум
 

Broomspun

New Member
а ну может вам типа угон, Тотал и стекло сделали) там же можно что угодно набирать как конструктор)
 
гап только не стал делать, 3к стоила. Типо в цене теряет сколькото, но если что то на стоимость ремонта толку от неё не будет