Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста! Знакомая женщина работает директором автомасел в Москве. Она сказала что второе т.о не должно превышать 8.000 км. Не так как у дилеров 15
Подскажите, пожалуйста! Знакомая женщина работает директором автомасел в Москве. Она сказала что второе т.о не должно превышать 8.000 км. Не так как у дилеров 15.000 второе т.о?
дилерские цифры - маркетинг. Ели посмотреть кривую содержания активных присадок, то к 7-8 тысячам они падают практически в ноль, у любого масла. Понятно, что на дешёвых эта цифра ещё меньше, на премиуме чуть больше. И если до 10 тыс масло хоть как то доезжает, то до 20 тысяч однозначно нет. На новых машинах это не так критично, она свою гарантию в любом случае доедет. Тот же Солярис способен до 100 тыс пройти вообще без замены масла. Но потом в утиль
мы говорим о замене масла или о ТО? Замена масла рекомендуется каждые примерно 7,5 тыс. км.
Просто автор пишет про ТО (возможно он не правильно сформулировал мысль)
все верно. Форд фокус 2. Делал ТО через 18000-20000 (рекомендовано каждые 20000 или раз в год). Проехал всего 310000, а двигатель начал жрать масло, доливаю 1 литр на 15000 км. Теперь делаю ТО каждые 15 000, думаю может и на 12 000
когда на кия я через 7500 делал замену масла, оно было очень черным, думаю если на таком ещё до 15000 доехать, можно потом не удивляться, что движки к 100000 задирает. Думаю катализатор скорее всего не причём.
На любом автомобиле, который передвигается в РФ масло нужно менять через каждые 7-8 тыс км, вроде как давно уже всем об этом известно, речь ведь идёт не о полном то, а о замене масла в двс