Приобрели в конце мая элит полный привод. Пробег 6500 км. Полет нормальный. И вопрос к владельцам. Только мне не повезло с зазорами( между капотом и

Доброго дня. Приобрели в конце мая элит полный привод. Пробег 6500 км. Полет нормальный. И вопрос к владельцам. Только мне не повезло с зазорами( между капотом и бампером слева и справа разный зазор, между передним бампером и крылом с водительской стороны зазор ближе к фаре 1,5-2 мм и сходит на нет ближе к колесу, крыло переднее с водительской стороны выше двери, а с пасажирской ниже двери. Ну и почти незаметно, но крышка багажника тоже стоит относительно бампера криво)? На скорость конечно не влияет, но глаз режет(в день покупки машину осматривал с толщиномером, но на позитивных эмоциях на зазоры не обратил внимания). И кто нибудь решал данные недочёты? В целом машиной доволен, пересел с весты седан.

AOhKOME99FQ.jpg
 


кто то писал здесь, что после установки бампера ( сетку ставили) тоже зазоры неравномерные стали
 

Dork

New Member
я когда ездил масло менять, обратил внимание на машины у дилера, из 5 машин только на одной зазоры с обеих сторон ровные. На некоторых уже стояли сетки, а некоторые без сеток. Задал вопрос дилеру, в ответ получил что это бюджетный авто и такие зазоры в норме(даже за деньги не берутся поправить). Поэтому и возник вопрос можно ли поправить самому. Может есть какой то секрет.
 
был в салоне сегодня
Там сказали мы сможем его снять,переставить,но это все равно не поможет,там кронштейны не регулируются
 
не знаю,я сегодня не стал этого делать
Но гвоздь в голове опять засел, наверно все таки поеду,как бы хуже не стало,после того как они его опять снимут и поставят
Но если уж на новых такое,я хз
 
Авто у дилера принимали (предпродажная подготовка проводится дилером, в том числе и регулировка зазоров), в бумажке расписывались, теперь только за деньги.
 
Щас ещё у всех свежих сборок на заднем бампере слева зазор не ровный, со временем при эксплуатации на место встал. Прям с мастером прошли 6 джоликов привезенных, прям под копирку зазор у всех
 

Сверху