Приветствую всех! Нужен совет.Хочу взять Джулиона в кредит.В данный момент есть авто который готовится к продаже.Диллер предлагает trade in,типа

Приветствую всех! Нужен совет.Хочу взять Джулиона в кредит.В данный момент есть авто который готовится к продаже.Диллер предлагает trade in,типа скидка до 50000 и а скидки по программе кредитования.Понимаю что цена будет намного ниже рынка,но меньше беготни,сдал свой автомобиль,бери новый.
Как быть в этой ситуации, подскажите пожалуйста!
 


Я сам продал, дилер оценил на 150 тыщ дешевле рынка, неделю подождал и ушла она в добрые руки, + то что дилер сказал скидок никаких нету на джулион
 
Мы сами продали, но покупатель нашёлся сразу, а так узнавали про трейд ин, машину оценили на 100000 дешевле, но если посчитать скидку за трейд ин на покупку авто и скидку за трейд ин за кредит, то получалось примерно так же у нас. Если бы клиент отказался покупать авто, мы бы на следующий день сдали в трейд ин
 
Такая же ситуация. При трейд мне скидка была 50 тысяч. Взяли машину на те же 50 тысяч дешевле мин цены, за которую готов был продать. Так на так и вышло. Зато все в одном месте без лишней нервотрёпки.
 
Я тоже сгоняла оценила и заказала авто, пока ждала новую машину решила свою в авито выставить и на 140 000 дороже продала! Выгода 110 000 так как скидку по трейд-ин предлагали только 30000!
 
Свой форд сдавал по трейду, оценили на 100к меньше рынка, с учетом того что скидка 50к отдал им, и в итоге не прогадал, так как на следующий день джолики подорожали, успел купить
 

Mayhem

New Member
Все очень индивидуально, состояние машины, наличие желания заниматься продажей самому, время на это:отбиваться от перекупщиков , показы, торг, оформление и т.д.
Надо считать и думать.
 

Lubbe

New Member
Сдавал шкоду рапид, оценили тысяч на 30 меньше рынка, зато не нервотрепки, ни траты времени, ничего. Приехал на старой, уехал на Джоли. Конечно это не везде так, карпрайс к примеру оценил на 200 дешевле.
 
Сдавал форда фокуса 2. Оценили авто ниже рыночной на 100т. Я был не согласен и пошли на встречу и сделали мне скидку на авто вместо 70 до 100 (по программе трейд ин). Если есть время продавай сам. И самое главное узнавай цены на жулика в разных центрах. Мне это помогло скинуть цену еще на 100 к. В итоге переплатил копейки. А по поводу кредита: Очень много вариантов просчитал и в итоге самый выгодный вариант это потребительский (сбер мне дал под 12%) Автокредит пишет что процент 4-6 но в итоге пересчитывают и сумма платежа на тот же срок больше) Плюсы потребительского еще в том, что машина сразу же твоя и не состоит в залоге у банка, да и никто не навяжет тебе каско (тут уже сам для себя будешь решать)
 
Сдал по трейду ховер H3 330000 т.р. скидку с авто сделали 400000
В итоге комфорт на механике взял в автокредит за 1350000+ коврики и зимнюю резину а подарок, в итоге авто продал дороже чем планировал.
 
всем доброго времени суток. Никто не задумывался о таком МИНУСЕ трейд-ина как уплата налога на следующий год 13% от суммы выше 250-тыров? Не перекроет ли с лихвой такой налог так называемую скидку? В договоре по трейду уже не укажешь цену продажи в 235-т.р.
 
Я хотел сдать своё авто (у меня был хендай экус) , оценивал его в 900 тыщ, так как вложено было не мало средств и в целом машина была огонь. Цена шла и так по низу рынка у меня , так как авто все таки 10 лет. В трейд ин оценили ее на 550 + скидка на трейд ин (50 000). Естественно цена мне не понравилась, так как на 300 тысяч меньше выходило. В итоге в последний день перед покупкой продал авто за наличку, вышло 850, но дилеру очень это не понравилось . Повезло лишь , что менеджеру надо было срочно продать одну машину для выполнения плана , а был уже конец месяца. В итоге он смог убедить начальство продать мне Джулиона. На сколько я знаю , не все салоны даже соглашаются продавать авто за наличку (им нужно либо кредит , либо трейд ин) . Я к тому , они мою машину все называли неликвидной . На сколько я знаю , корейцы, японцы (такие как Тойота), и Лада (в основном Веста)в трейд ин уходят хорошо , а вот с остальными сложней , ценники сильно занижают.
 

Сверху